Как получить работающий ключ Huawei E1550?

Мне нужна помощь, чтобы мой ключ E1550 работал на Ubuntu 12.04. Когда я подключаю ключ к ноутбуку, он распознается диспетчером сети и указывается в качестве одного из параметров. Но каждый раз, когда я пытаюсь подключиться, он мгновенно отключается. Кто-нибудь знает, как я могу заставить ключ работать?

0
задан 16 May 2012 в 16:54

3 ответа

Я нашел тему в немецкой википедии Ubuntu Users , описывающую вашу проблему. Они предлагают закомментировать ряд строк в /etc/ppp/options:

lcp-echo-interval 30         # range start
...
lcp-echo-failure 4           # range end

Из моего опыта работы с различными ключами и версиями Ubuntu я хотел бы предложить другое решение:

  1. Купить MiFi или Huawei E5 , это мобильные точки доступа, обеспечивающие доступ к Интернету для 3-5 устройств одновременно. Все, что нужно настроить, будет выполнено в точке доступа, и вы просто подключитесь через WiFi или USB.
  2. Если ваш ноутбук оснащен слотом для SIM-карты, а антенны приобретают встроенную модемную карту, у меня никогда не возникало проблем с этим.
0
ответ дан 16 May 2012 в 16:54

У меня была такая же проблема с моим обновленным Ubuntu (12.04 64-bit) после обновления с 11.10 (модем работал без каких-либо подсказок).

Чтобы решить эту проблему, используйте терминал (linux или даже windows - гипертерминал) для доступа к AT-командам и переключите устройство в режим только модема: AT ^ U2DIAG = 0

На случай, если вам понадобятся другие режимы, вы можете повернуть его обратно:

AT ^ U2DIAG = 0 (только модем)

AT ^ U2DIAG = 1 (модем + CD-ROM)

AT ^ U2DIAG = 255 (модем + CD-ROM + кард-ридер)

AT ^ U2DIAG = 256 (модем + кард-ридер)

0
ответ дан 16 May 2012 в 16:54

Откройте «Диспетчер сети», «Изменить подключение», нажмите «Мобильная широкополосная связь», выберите существующую запись или, если не создадите новую, правильно выберите поставщика услуг сети, а в плане мобильной широкополосной связи выберите точный план и APN. Почти во всех случаях ваш поставщик услуг будет указан в списке. , но если нет, позвоните в APN и укажите имя поставщика в отделе обслуживания клиентов вашего поставщика услуг, сохраните настройки и снова подключитесь.

Этого должно быть достаточно для входа в интернет.

0
ответ дан 16 May 2012 в 16:54

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: