Нет звука в World of Goo?

Я установил WorldOfGooSetup.1.41.deb, и он не работал. Произошла ошибка ошибки сегментации (ядро сброшено) в терминале. Я исправил это с помощью:

sudo cp /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvorbis.so.* /opt/WorldOfGoo/libs32
sudo cp /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libvorbis.so.* /opt/WorldOfGoo/libs64

Эта ошибка является новой для меня, поскольку у меня никогда не было ее ранее с предыдущими выпусками Ubuntu.

Игра начинается сейчас, но звуковые эффекты и музыка не воспроизводятся.

Я слышу музыку со своего компьютера, видео и т. Д., Поэтому это не проблема с регулировкой громкости. Я использую окончательный выпуск Ubuntu 12.04.

2
задан 27 April 2012 в 22:16

4 ответа

Привет, у меня возникла та же проблема, и я нашел ответ здесь:

0
ответ дан 27 April 2012 в 22:16

Решение работает, но меняет разрешение экрана при выходе из игры.

Чтобы исправить это, проверьте, какое у вас разрешение экрана, с помощью инструмента «монитор», затем запустите

gksudo gedit /opt/WorldOfGooDemo/properties/config.txt  

Измените значения разрешения экрана с 800 и 600 на любое, что у вас есть, и сохраните файл. ]

0
ответ дан 27 April 2012 в 22:16

У Ubuntu Mate 17.04 была та же проблема (нет звука и неверное разрешение экрана в игре и после выхода)

Я редактировал /opt/WorldOfGoo/config.txt

Поэтому в первую очередь установите значения этого параметра в соответствии с разрешением экрана, поскольку в моем случае оно не может быть правильно определено самим приложением: <param name="screen_width" value="1920" /> <param name="screen_height" value="1080" />

Далее, в этой строке

<env name="SDL_AUDIODRIVER" value="auto" overwrite="true" />

Измените auto на свой аудиодрайвер (см. Комментарий над этой строкой в ​​config), потому что приложение каким-то образом не может обнаружить его, так что auto в этом случае приводит к Segmentation Fault.

<env name="SDL_AUDIODRIVER" value="pulse" overwrite="true" />

Итак, следующая проблема заключалась в том, что двоичный файл WorldOfGoo не работает должным образом, но WorldOfGoo.bin64 работает. Я не знаю, что будет в 32-битных системах, вероятно, будет работать bin32.

# Rename WorldOfGoo binary to something else
mv WorldOfGoo WorldOfGoo_old
# Create the shell script
nano rungoo.sh
# With the following contents
   cd /opt/WorldOfGoo
   ./WorldOfGoo.bin64
# Permit executing the script
chmod +x rungoo.sh
# Symlink it to WorldOfGoo
ln -s rungoo.sh WorldOfGoo

И теперь программа запуска меню, созданная установщиком, должна правильно запустить игру.

0
ответ дан 27 April 2012 в 22:16

Я считаю, что

padsp /path/to/world-of-goo-binary

работает. Он помещает обертку Pulse Audio вокруг использования звуковой карты w-o-g.

0
ответ дан 27 April 2012 в 22:16

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: