Я использую оболочку gnome на Asus eeepc (Atom N570, 1 Гб оперативной памяти, рендер OpenGL Mesa DRI Intel IGD). Как только я подключаю свой внешний монитор, я получаю мусор на обоих экранах. Когда я отключаюсь, дисплей возвращается в нормальное состояние.
Я думаю, что у меня были похожие проблемы с Unity 3D, где я получил сообщение о том, что разрешение для расширенного экрана превышает максимальное, поддерживаемое моим оборудованием. В этом случае я мог бы уменьшить разрешение, клонировать дисплеи, включить EEEPC. Здесь у меня, похоже, совсем нет контроля, поскольку переключение происходит при подключении кабеля.
Что я могу сделать? Есть ли решение (которое не включает в себя падение оболочки гнома)? спасибо!
У меня есть eeepc 1005ha с видео на борту Intel. Я использовал GNOME3 до последнего обновления. Теперь я не могу включить его. Я не люблю Unity по некоторым причинам, и 3d для моего нетбука замедляется, поэтому я могу использовать только Unity 2d или GNOME Classic.
Наши нетбуки не могут поддерживать разрешение более 2048x1024 при нормальной скорости рендеринга. А второй монитор - это как сумма обоих.
У меня такая же проблема на двухъядерном десктопе с графикой Intel. Я думаю, что эта проблема связана с запуском двух экранов с двумя разными разрешениями. Если я клонирую свои мониторы, все в порядке, и если я настраиваю два монитора с одинаковым разрешением, все работает нормально. Мои мониторы имеют разные размеры, и когда я устанавливаю его для отображения в правильном разрешении для каждого монитора, все, что я получаю, это мусор, пока я не отключу один монитор. Это делает это в Unity 3d, а также 2d. Все отлично работало в 11.10 и 11.04. Если у кого-нибудь есть двойные мониторы, работающие с двумя разными разрешениями 12 апреля, я бы с удовольствием их услышал.