GPU Очень ограниченные буферы вершин (я думаю, что это проблема & hellip;)

Я запускаю Ubuntu 11.10 на Dell Latitude D505 с якобы страшной видеокартой / процессором Intel 855. У меня проблемы с несколькими программами 3D-моделирования, включая Blender и K-3D. Всякий раз, когда я пытаюсь создать объект с более чем двадцатью вершинами в любой программе, программа немедленно завершает работу. Я подозреваю, что это проблема с оборудованием или драйвером, поскольку обе программы страдают от этой проблемы. Я могу играть в некоторые 3D-игры, но эти программы моделирования не работают. Может быть, это связано с невозможностью выделить достаточно большой динамический буфер вершин? Как я могу заставить эти программы моделирования работать?

0
задан 13 March 2012 в 17:07

2 ответа

Я исправил подобную проблему, установив driconf (он есть в репозиториях) и выбрав опцию «принудительная поддержка вершинных шейдеров».

Это вызвано драйвером Intel с открытым исходным кодом, настолько примитивным, что он не может обрабатывать функции, которые драйвер Windows делает с 1999 года.

0
ответ дан 13 March 2012 в 17:07

Попробуйте запустить Blender с программным рендерингом. Это может быть медленнее, чем при использовании аппаратного ускорения, но позволяет избежать многих ошибок драйверов. Официальные выпуски Blender.org содержат скрипт для запуска с программным рендерингом: blender-softwaregl.

0
ответ дан 13 March 2012 в 17:07

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: