В настоящее время я использую ethernet mac address
для генерации лицензии для моей программы, но иногда используется более одной карты Ethernet (беспроводной, модем и т. Д.). Поэтому я хотел бы использовать что-то еще: может быть, есть идентификатор материнской платы или еще что-нибудь?
Думаю, вам стоит задать этот вопрос на форуме gamedev.net. Я уверен, что кто-то там поможет Вам. :)
А как насчет создания программного ключа в зависимости от конфигурации оборудования? Например:
, если у кого-то есть nVidia VGA, добавьте к ключу 'x', если ATI 'y' Если жесткий диск - это жесткий диск, то добавьте 'h'
и так далее, вы можете создать довольно длинная комбинация букв или цифр, которую можно использовать в качестве ключа.
Другие серийные номера (через dmidecode
) кажутся мне довольно противоречивыми. В моем медиацентре они выливаются, но на рабочем столе я ничего не вижу.
Я бы сказал, что если вы хотите сделать это, вы просто используете eth0
. Почти у каждого компьютера есть по крайней мере один порт Ethernet, который всегда отображает MAC-адрес. Однако есть некоторые проблемы:
wlan0
, потому что он единственный, доступный в то время, а затем eth0
подключится к сети при следующей проверке, вы можете раздражать клиента. Лучше всего взять информацию об оборудовании (имя материнской платы, идентификатор процессора, количество процессоров, имя графики, количество / конфигурация ОЗУ и т. Д.).
Просто убедитесь, что вы не глупы о том, как платящие клиенты проходят процесс повторной аутентификации. Как только вы усложнили этот процесс, а не просто взломали его, вы проиграли. О, и не забывайте, что вам нужно будет рекламировать факт, что вы собираете и храните этот опознаваемый продукт, в идеале, перед покупкой.
Как сказал бы Самозваный доброжелательный диктатор для жизни : Примечание для владельцев контента: DRM не работает .
По сути, нет надежного способа выполнения DRM (включая технику лицензионного ключа, которую вы, вероятно, используете). Вместо этого может быть гораздо лучший подход, чтобы обеспечить простой способ купить продукт по разумной цене. Это, вероятно, приведет к гораздо более простой кодовой базе для вас, более легкому процессу распространения, процессу обновления и, в конечном итоге, к более счастливым пользователям.
Хорошим примером является OSMOS : вы можете купить игру онлайн и скачать ее с тех пор на столько компьютеров, архитектур, сколько вам нужно и сколько вам нужно. И у них есть много счастливых пользователей с этим решением.
Другим примером является магазин Ubuntu One Music (который я люблю) и где так легко покупать и синхронизировать музыку, что у меня никогда не возникало ощущения, что скачать песню из нелегального источника легче .