Возможный дубликат:
Как визуализировать 3D-модели как векторную графику SVG? (плоская проекция)
В Inkscape есть удобный режим для создания изометрических проекций трехмерных изображений. Результаты можно экспортировать в формате SVG или PDF. Для многих приложений это предпочтительнее рендеринга растрового изображения (созданного Blender, POVray и т. Д.).
Кроме того, векторная графика выглядит более техничной и менее игривой, что в зависимости от контекста выглядит более профессионально. И, наконец, для постобработки больше подходит векторная графика.
Однако метод аксонометрической сетки Inkscape имеет ряд недостатков:
Есть ли что-то вроде Inkscape в 3D, где я могу работать с 3D-объектами и создавать изометрический вид из 3D-модели. Чтобы уточнить: технически мне нужна простая векторная графика 2D (желательно в формате SVG), которая для человеческого глаза выглядит трехмерной. Судя по всему, Google SketchUp может создавать такую графику (как PDF, который можно преобразовать в SVG). Вот пример . Я хочу рисовать произвольные твердые формы, которые автоматически затеняются, как если бы на них проецировалось какое-то простое освещение.
В качестве альтернативы Freecad ( http://sourceforge.net/apps/mediawiki/free-cad/index.php?title=Main_Page ) может проецировать двумерные виды из трехмерных объектов.
Blender (blender.org) - ваш лучший вариант. Стандартный Blender может выполнять рендеринг краев, который создает изображение в стиле рисования из любой 3D-модели. Но, что еще лучше, вы можете использовать одну из вольных сборок Blender: http://graphicall.org/?keywords=freestyle
Google «Руководство по фристайлу Blender», чтобы получить помощь.
Это не производит векторную графику, а только растровые изображения.
В зависимости от ваших потребностей это может сработать для вас.
Я лично рекомендую PovRay . Это просто лучший движок рендеринга. Для получения дополнительных 3D инструментов, полный список доступен здесь.
http://blog.emmaalvarez.com/2007/12/top-best-50-ubuntu-opensource.html