Процессы и .desktop пусковые установки (Идентификация)

У меня есть приложение на Python, которое ведет себя по-разному. При запуске без аргументов он запускается в режиме CONFIGMODE и отображает графический интерфейс настройки (pygtk). При запуске с аргументом он запускается в APPMODE.

Затем у меня есть два Bash-скрипта (configmode и appmode) для запуска. Один запускает мое приложение с аргументами, другой без. Для каждого сценария я создал файл .desktop в ~/.local/share/applications с разными значками.

Но даже когда я запускаю appmode.desktop, программа запуска Unity показывает значок из configmode.desktop.

Я также использую Kupfer для запуска приложений. И когда configmode уже запущен, Купфер также думает, что appmode уже запущен.

Поэтому мне интересно, как Unity и Kupfer определяют, какой файл .desktop использовать?

Моя цель - увидеть значок из файла .desktop, который я использовал для запуска в модуле запуска Unity. Как мне этого добиться?

2
задан 13 December 2011 в 15:00

2 ответа

Я думаю, что проблема может быть не в самих файлах рабочего стола, а в любом из следующего: Файл

  • .ui: если вы используете файл пользовательского интерфейса, возможно, вы установили свойство icon_name для главного окна. В таком случае я бы сказал, что значок в файле .desktop не используется.

  • pygtk код: Аналогично случаю файла .ui, вы могли бы установить значок для главного окна, используя gtk.Window.set_icon_name, gtk.Window.set_default_icon_name или аналогичный.

Мой совет - программно установить значок для главного окна, когда приложение запускается с помощью gtk.Window.set_icon_name или gtk.Window.set_default_icon_name, в зависимости от аргументов, передаваемых приложению.

0
ответ дан 13 December 2011 в 15:00

Unity использует BAMF Application Matching Framework . Я не знаю о Купфере.

0
ответ дан 13 December 2011 в 15:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: