Встроенный сетевой адаптер Realtek RTL8168 / 8111E не распознается - проблема вечная?

Я использовал новейший драйвер поставщика для встроенного сетевого адаптера (плата ASUS M5A97 Pro) и тех сайтов, чтобы он работал на ядре 3.0:

http: //www.twm-kd. com / linux / realtek-rtl81688111e-and-ubuntu-linux /

Проблема в том, что это не работает ни с ядром 3.1, ни с 3.2:

https://code.google.com/p/r8168/issues/detail?id=6

У меня вопрос: есть ли у кого-нибудь решение для его запуска на новейшем ядре? Или это мемориальная доска, которую я должен носить навсегда?

2
задан 22 November 2011 в 03:39

2 ответа

Новейшая версия драйвера Realtek 8.0.26 плюс некоторые настройки, которые можно найти на сайтах, ссылки на которые приведены выше, работает на новейшем стабильном ядре 3.1.2. На 3.2, однако, он все еще не работает, но, надеюсь, Realtek обновит драйвер для более новых версий ядра. Но при установке нового дистрибутива возникнет проблема, поскольку Ubuntu проверяет наличие обновлений, для которых вам нужен рабочий ник. ; -)

0
ответ дан 22 November 2011 в 03:39

Вы можете перефразировать весь этот вопрос следующим образом:

Если я запусту передовое программное обеспечение, все будет в порядке?

Очевидный ответ - нет; вы, вероятно, будете постоянно сталкиваться с проблемами. И вот что здесь произошло. Realtek (и другие) и сообщество не отслеживают последние версии всего, и даже когда они это делают, они не так быстры, как люди, которые могут запустить последнее ядро ​​в день его выпуска.

Если вам нужна лучшая поддержка, придерживайтесь платформы, которую используют люди. Тот факт, что 3.1 является стабильным, не означает, что многие люди используют его.

Короче говоря: вам не нужно носить с собой табличку, но вам придется поменять ее на более поддерживаемое ядро ​​3.0. Боюсь, ты не можешь есть свой пирог и есть его.

Если вы хотите свести к минимуму свою боль, свяжитесь с Realtek прямо сейчас. Я не знаю, есть ли у них общедоступная система отслеживания ошибок, в которую вы можете писать, но, по крайней мере, обратитесь в их службу поддержки, чтобы убедиться, что кто-то там знает об этой проблеме. Он не собирается исправлять ситуацию в одночасье, но может заставить вас начать работу в течение месяца.

0
ответ дан 22 November 2011 в 03:39

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: