Если пакет доступен как для деба, так и для привязки, какой метод предпочтительнее?

Для этого полезно type встроенное. Он не только расскажет вам об псевдонимах, но также о функциях, встроенных функциях, ключевых словах и внешних командах.

$ type ls
ls is aliased to `ls --color=auto'
$ type rm
rm is /bin/rm
$ type cd
cd is a shell builtin
$ type psgrep
psgrep is a function
psgrep () 
{ 
    ps -ef | { 
        read -r;
        echo "$REPLY";
        grep --color=auto "$@"
    }
}
27
задан 29 April 2018 в 12:28

7 ответов

Вообще говоря, я бы сказал, что вы должны оставаться с DEB для большинства приложений, которые полагаются на системные библиотеки. Это имеет то преимущество, что если вы обновите эту библиотеку, например. по соображениям безопасности все приложения, использующие эту библиотеку, принесут пользу, даже если сторонник оригинального приложения не знает об этой уязвимости.

SNAPS хороши в тех случаях, когда вы заинтересованы в обновлении отдельных приложений без обновления всего система. Например. вы находитесь в выпуске LTS, но хотите иметь самую новую версию конкретного приложения. По сравнению с PPAs, где приложения должны быть скомпилированы против «старых» системных библиотек, в оснастке приложения приносят свои собственные библиотеки. Это проще для сопровождающих и может помешать вам приземлиться в адском иждивене, если вы в противном случае используете много PPA.

27
ответ дан 22 May 2018 в 11:08
  • 1
    « заинтересованы в обновлении конкретных приложений без обновления всей вашей системы. " Но разве это не то, что для PPA (особенно на launchpad.net)? – RonJohn 29 April 2018 в 20:04
  • 2
    @RonJohn да, но если вы используете ppa, приложения должны быть скомпилированы против "old " системных библиотек. В оснастке приложения приносят свои собственные библиотеки. Это проще для сопровождающих и может помешать вам приземлиться в адский ад, если вы в противном случае используете много ppa. – Bruni 29 April 2018 в 20:08
  • 3
    Было бы здорово, если бы вы отредактировали свое объяснение PPA в своем ответе. – dcorking 30 April 2018 в 13:54
  • 4
    @dcorking Я отредактировал ответ – Bruni 30 April 2018 в 14:01

Одним из основных недостатков оснастки является гораздо больше пространства, поскольку каждое программное обеспечение имеет свои собственные зависимости в нем, в то время как deb-пакеты используют общие зависимости по всей системе с гораздо меньшим воздействием.

Утилита snaps появляется, когда вы хотите изолировать вашу систему (например, от проприетарных двоичных файлов) или сам пакет полагается на разные зависимости от того, который вы установили (например, более поздние).

27
ответ дан 23 July 2018 в 16:46

Одним из основных недостатков оснастки является гораздо больше пространства, поскольку каждое программное обеспечение имеет свои собственные зависимости в нем, в то время как deb-пакеты используют общие зависимости по всей системе с гораздо меньшим воздействием.

Утилита snaps появляется, когда вы хотите изолировать вашу систему (например, от проприетарных двоичных файлов) или сам пакет полагается на разные зависимости от того, который вы установили (например, более поздние).

11
ответ дан 22 May 2018 в 11:08
  • 1
    Верно о дополнительном пространстве, но в сегодняшнем мире современный компьютер имеет более чем достаточно места для посвящения своей операционной системе, библиотекам и приложениям. Только если вы имеете дело со старыми компьютерами или с "маленькими" (думаю, малины Pi и IOT устройства) будет ограничивать пространство. – Paddy Landau 1 May 2018 в 15:01
  • 2
    @PaddyLandau Я не могу больше не согласиться. Я думаю, что это ужасное мнение, и просто способствует расточительности – Steve Lorimer 3 May 2018 в 23:14
  • 3
    @SteveLorimer Для меня это вряд ли «расточительность». использовать массово неиспользуемое пространство на основном пустом жестком диске. Для вас это так. Мы должны будем просить разницу. Читатели могут сами решить, какой подход принять. – Paddy Landau 8 May 2018 в 16:11
  • 4
    @PaddyLandau, я не могу больше расходиться. Я регулярно использую небольшой ssd для системного хранилища и большой hdd для данных. Я не вижу смысла тратить деньги на дублированные файлы – Daniele Gamba 8 May 2018 в 18:41
  • 5
    @PaddyLandau в сегодняшнем мире у нас есть мобильные устройства с небольшим хранилищем, у нас есть устройства с устройствами с еще меньшим объемом памяти, у нас есть SSD с ОС на них для быстрой загрузки и т. Д. Сбрасывая все в категорию и говоря, что все в порядке быть расточительным - это плохое мнение в моем сознании. Во всяком случае, как вы говорите, нам придется просить различать – Steve Lorimer 8 May 2018 в 19:37

Это очень упрямый ответ.

Я лично всегда использую deb или любую другую инклюзивную упаковку. Я не использую привязки, потому что я чувствую, что они похожи на огороженные сады, в отличие от открытой экосистемы, на которой стоит Linux.

Я ошибочно установил привязки несколько раз из-за нечеткого / неоднозначного описания / метаданных в программном центре. Я обнаружил, что они ухудшили мою работу с ноутбуком. Они были удалены быстро.

Если приложение имеет только оснастку, я бы предпочел не использовать это приложение.

Я опасаюсь, что однажды разработчики могут сказать, что вам даже не нужна ОС.

0
ответ дан 22 May 2018 в 11:08
  • 1
    Да! Подумайте об этом, это как продвижение багги гонки (каламбур). Все это, похоже, связано с желанием ускорить развертывание. Что торопится, дорогие разработчики? Вселенная не собирается рушиться! – Sri 5 May 2018 в 14:27
  • 2
    Мое выше замечание было в ответ на чей-то комментарий, который, кажется, был удален. Я даже сделал +1 на нем! – Sri 5 May 2018 в 14:43

Одним из основных недостатков оснастки является гораздо больше пространства, поскольку каждое программное обеспечение имеет свои собственные зависимости в нем, в то время как deb-пакеты используют общие зависимости по всей системе с гораздо меньшим воздействием.

Утилита snaps появляется, когда вы хотите изолировать вашу систему (например, от проприетарных двоичных файлов) или сам пакет полагается на разные зависимости от того, который вы установили (например, более поздние).

11
ответ дан 17 July 2018 в 15:48

Это очень упрямый ответ.

Я лично всегда использую deb или любую другую инклюзивную упаковку. Я не использую привязки, потому что я чувствую, что они похожи на огороженные сады, в отличие от открытой экосистемы, на которой стоит Linux.

Я ошибочно установил привязки несколько раз из-за нечеткого / неоднозначного описания / метаданных в программном центре. Я обнаружил, что они ухудшили мою работу с ноутбуком. Они были удалены быстро.

Если приложение имеет только оснастку, я бы предпочел не использовать это приложение.

Я опасаюсь, что однажды разработчики могут сказать, что вам даже не нужна ОС.

0
ответ дан 17 July 2018 в 15:48

Это очень упрямый ответ.

Я лично всегда использую deb или любую другую инклюзивную упаковку. Я не использую привязки, потому что я чувствую, что они похожи на огороженные сады, в отличие от открытой экосистемы, на которой стоит Linux.

Я ошибочно установил привязки несколько раз из-за нечеткого / неоднозначного описания / метаданных в программном центре. Я обнаружил, что они ухудшили мою работу с ноутбуком. Они были удалены быстро.

Если приложение имеет только оснастку, я бы предпочел не использовать это приложение.

Я опасаюсь, что однажды разработчики могут сказать, что вам даже не нужна ОС.

0
ответ дан 23 July 2018 в 16:46
  • 1
    Да! Подумайте об этом, это как продвижение багги гонки (каламбур). Все это, похоже, связано с желанием ускорить развертывание. Что торопится, дорогие разработчики? Вселенная не собирается рушиться! – Sri 5 May 2018 в 14:27
  • 2
    Мое выше замечание было в ответ на чей-то комментарий, который, кажется, был удален. Я даже сделал +1 на нем! – Sri 5 May 2018 в 14:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: