Я пытаюсь использовать бесплатный сервис, используя протокол OpenVPN, используя графический модуль OpenVPN в сетевом менеджере.
Конфигурация отлично работала как .ovpn
в Windows. Поведение в Windows таково, что я запустил OpenVPN GUI и решил подключиться к этой конкретной VPN. Затем он отобразит активность при попытке подключения и откроет диалоговое окно для аутентификации по имени пользователя и паролю.
Я успешно импортировал все конфигурации, изменив тип файла на .conf
и используя функцию импорта в сетевом менеджере. Однако попытка подключения будет просто отображать попытку администратора сети подключить анимацию, но в конечном итоге закончится уведомлением о превышении времени ожидания подключения. Никакого запроса с просьбой об аутентификации вообще не появилось бы, и я не могу найти какую-либо функцию для добавления префикса аутентификации.
client
dev tun
proto tcp
remote miami.proxpn.com 443
resolv-retry infinite
nobind
persist-key
persist-tun
ca ca.crt
cert client.crt
key client.key
cipher BF-CBC
keysize 512
comp-lzo
verb 4
mute 5
tun-mtu 1500
mssfix 1450
auth-user-pass
reneg-sec 0
# If you are connecting through an
# HTTP proxy to reach the actual OpenVPN
# server, put the proxy server/IP and
# port number here. See the man page
# if your proxy server requires
# authentication.
;http-proxy-retry # retry on connection failures
;http-proxy [proxy server] [proxy port #]
Излишне говорить, но я скачал все необходимые пакеты для настройки соединений OpenVPN.
Кстати, как вы можете видеть выше, расположение файлов .key
и .crt
указано в том же каталоге, что и файл конфигурации. После импорта файла конфигурации, если бы я должен был удалить их, это вызвало бы какие-либо проблемы? Обратите внимание, я не удалил их, поэтому проблема, с которой я сталкиваюсь, связана не с отсутствием этих файлов.
Попробуйте подключиться к VPN из командной строки. Это позволит убедиться, что проблема с NetworkManager, а не с чем-то еще. Вы можете подключиться из командной строки, используя:
openvpn --config /path/to/config.ovpn
Вам может потребоваться выполнить эту команду с помощью sudo.
Если вы можете успешно подключиться из командной строки, попробуйте добавить себя в группу netdev
и снимите флажок Available to all users
в окне настроек vpn в NetworkManager, а затем попробуйте подключиться с помощью NM.
Я думаю, что tail -f /var/log/{syslog,messages}
с последующим повторным подключением VPN может дать некоторые ответы.
См. Соответствующий отчет об ошибке на панели запуска .