Как получить без задержки звук и VOIP, работающие в ETQW?

Звук в Enemy Territory: Quake-войны раньше работали нормально, за исключением того, что использование горячей клавиши VOIP приводило к поломке. Теперь, после некоторой тряски, у меня сначала был звук, который был задержан на полминуты, а теперь вообще никакого звука.

У кого-нибудь есть советы, как заставить работать VOIP?

1
задан 26 December 2010 в 14:43

3 ответа

Вы можете временно приостановить доступ к PulseAudio во время работы программы. Для этого запустите соответствующую программу из терминала и добавьте «pasuspender» к имени команды.

Пример:

pasuspender /usr/local/games/etqw/etqw-rthread
0
ответ дан 26 December 2010 в 14:43
1117 Я понимаю, что опаздываю на это, но, надеюсь, это поможет тем, кто пришел сюда в результате общего поиска.

В качестве альтернативы вы можете использовать команду PulseAudio suspend, которая немного удобнее, когда вы ее запускаете, но требует небольшой настройки.

  1. Установите alsa-oss , если вы этого еще не сделали.

  2. Затем в файле конфигурации ETQW под названием etqwconfig.cfg (~/.etqwcl/base/etqwconfig.cfg) вам необходимо внести небольшие изменения.

    Обратите внимание, что он находится внутри скрытого каталога, как указано точкой перед именем. Вам нужно показать скрытые файлы в вашем файловом браузере, чтобы найти его. .etqwcl должно быть в вашем домашнем каталоге. Файл содержит примечание не изменять его напрямую, но я думаю, что это может быть только для Windows.

  3. Найдите строки, начинающиеся с:

    seta s_alsa_lib
    seta s_alsa_pcm
    

    Измените их на:

    seta s_alsa_lib "libasound.so.2"
    seta s_alsa_pcm "hw:0,0"
    

    "hw:0,0" относится к моей звуковой карте и к тому факту, что система вызывает это карточка 0, устройство 0. В командной строке введите aplay -l, чтобы увидеть ваши звуковые устройства и узнать номер вашей карточки. Если у вас есть только одно звуковое устройство (например, встроенный звук), оно, вероятно, будет 0,0.

    Моя конфигурация также имеет следующую строку, но я считаю, что она связана только с использованием моего микрофона с бумом USB.

    seta s_alsa_mic "plughw:1"
    

    Итак, вы установили alsa-oss и изменили две строки в etqwconfig.cfg, теперь вы можете настроить модуль запуска на использование PulseAudio.

  4. Измените запись меню пусковой установки для Quake Wars, чтобы перед ней было pasuspender. Например, вот команда из моего меню:

    pasuspender /usr/local/games/etqw/etqw +set r_useThreadedRenderer "4"
    

    Часть +set r_useThreadedRenderer "4" не обязательна, она просто говорит игре использовать 4 ядра процессора, которые есть в моей системе.

При такой настройке вам не нужно будет вводить дополнительные команды, связанные с PulseAudio, каждый раз, когда вы хотите играть в игру, и она должна автоматически включать PulseAudio при выходе из игры. [ 1129]

0
ответ дан 26 December 2010 в 14:43

Это временное исправление, немного неприятное, но ... оно работает!

Перед запуском etqw откройте Терминал. (Можно найти в «Приложения»> «Принадлежности»). Запустите sudo killall pulseaudio, затем запустите etqw, и звук будет идеальным!

После этого вам нужно будет снова запустить pulseaudio, если вам это нужно.

0
ответ дан 26 December 2010 в 14:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: