Перемещение вверх по времени менеджера сети

Предыдущий вопрос не дал убедительных результатов, поэтому я хотел бы знать, возможно ли перенести время, когда Network Manager начинает работать раньше, так как загрузка занимает столько времени, сколько я связано. Он должен быть готов к тому времени, когда я доберусь до экрана входа в систему, без глупой 15-секундной задержки, которую я испытываю при каждом входе в систему!

Для получения дополнительной информации о моей проблеме см. Этот вопрос

1
задан 13 April 2017 в 15:24

2 ответа

У меня есть три идеи:

У вас может быть

  1. законная ошибка .

    Сетевой менеджер обычно готов задолго до экрана входа в систему. На моих машинах он уже устанавливает соединения, когда на экране ничего нет.

    Теперь, вероятно, ошибка связана с тем драйвером, который вы используете. То есть, как было предложено в вашем первом вопросе, драйвер не готов к входу в систему.

  2. Проблема с вашей связкой ключей.

    Keyfiles: Error: [Errno 2] No such file or directory ProcEnviron в вашем отчете об ошибках заставляет меня поверить, что может быть что-то не так.

    Но это довольно сложно диагностировать с помощью имеющейся информации. Возможно, вам стоит взглянуть на этот отчет об ошибке .

  3. Аппаратный переключатель, установленный на , выключен .

    Ubuntu должен вручную включить питание вашего беспроводного адаптера, что происходит поздно. (Обратите внимание, что это не констатация факта, это дикое предположение; я понятия не имею, почему это произойдет или произойдет ли это поздно)

    Хорошо, это действительно надумано, но оно того стоит пытаться. Если в вашем ноутбуке есть физический переключатель для беспроводной сети, убедитесь, что он настроен правильно. У меня есть один, и действительно трудно понять, на что он настроен. Вот некоторые случайные примеры из Интернета:

alt text

еще хуже:

alt text

Довольно сложно определить, когда они установлены неправильно. В некоторых случаях эти коммутаторы могут не полностью отключить беспроводной адаптер, что может объяснить вашу проблему.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:24

Вы отметили «Доступно для всех пользователей» в Network Manager? Проверка позволила решить эту проблему для меня.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: