Если Unity получит плагинный фреймворк / API, какие языки будут доступны?

С портированием Unity на Compiz (я где-то читал это как плагин?), Unity получит какой-нибудь фреймворк для плагинов / расширений? Если да , какие языки на столе? Python, Vala, C ++? Или это будет что-то более похожее на GObject-Introspection?

Наряду с этим, мы планировали виджеты / гаджеты / miniapps /

Пожалуйста, дайте мне знать, если разделить вопрос.

3
задан 17 January 2011 в 16:48

3 ответа

В дополнение к тому, что сказал Мурат , подключаемые средства визуализации могут позволить предметам рисовать себя, создавая возможность размещения виджетов. У команды Unity нет планов по созданию официального слоя виджетов или чего-то подобного, но такая возможность может существовать, когда реализуются подключаемые средства визуализации. Тем не мение; поскольку ничего из этого на самом деле не закодировано, еще неизвестно, что будет на самом деле выполнимо с помощью средств визуализации.

0
ответ дан 17 January 2011 в 16:48

Взгляните на существующую архитектуру Places и документ « Unity Architecture ». Вы заметите, что средства рендеринга Places будут подключаемыми, и что существует API-интерфейс DBus для демонов, предназначенных для предоставления записей Places, что означает, что все это в значительной степени не зависит от языка.

В этом же проекте вы можете изучить примерное место и место размещения YouTube .

Виджеты и тому подобное могут быть реализованы как или в местах, а также плагины Compiz, как и раньше. Можно ожидать, что вскоре появятся руководящие указания по проектированию, которые будут консультировать разработчиков по области применения мест (аналогично для индикаторов приложений ).

0
ответ дан 17 January 2011 в 16:48

В дополнение к другим хорошим ответам, библиотеки, созданные командой DX, как правило, написаны на Vala, что означает, что будет поддерживаться любой язык с привязками GObject-introspection. В настоящее время Python (и, очевидно, Vala) являются единственными языками, не относящимися к C, с привязками GObject-introspection, о которых я знаю, но я ожидаю, что в будущем больше языков получат привязки (я знаю, что есть хотя бы один набор Mono привязки ГИС в конвейере).

Это как и интерфейсы DBus, не зависящие от языка.

0
ответ дан 17 January 2011 в 16:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: