Мне известно, что nouveau на PPC «известно, что работает» больше, чем «строго проверено», но у меня возникают проблемы с некоторыми программами OpenGL 2D (не 3D), в которых цвета полностью отключены .
Хотя это может быть проблемой с приложением (обратите внимание на Alpha в заголовке), SDL работает хорошо, если не немного медленно.
Какую информацию я должен собрать для отправки в восходящем направлении?
На вики-странице / Bugs на вики-сайте Nouveau по адресу freedesktop.org написано:
blockquote>
Прикрепить полный, нефильтрованный, необработанный журнал ядра от загрузки до проблемы и полный журнал X, если проблема проявляется с помощью X
Пожалуйста, не сжимайте файлы , которые вы прикрепляете к отчетам об ошибках особенно обычные текстовые файлы, такие как журналы, если файл не такой огромный, bugzilla отказывается принимать его. Gzipping файлы делают быстрый просмотр невозможным
Убедитесь, что текстовые файлы mime-типа действительно установлены на text / plain, а не, например. Применение / октет-поток. Это немного облегчает жизнь людям, читающим сообщения об ошибках. Смысл в том, чтобы люди могли читать текстовые файлы прямо в веб-браузере.
Попробуйте запустить приложение в терминале и отправить в выходной файл:
Application > output.txt
Также вы можете отправить им идентификатор вашей карты, ваш xorg.conf и sdlerr.txt (должен появиться в рабочий каталог, если вы запустите программу из терминала). Я не уверен, что им нужна дополнительная информация. Что вы также можете сделать ( NB Risky ): попробовать обновленные драйверы из ppa разработки x (найдите ее в ubuntu-tweak) и посмотреть, получите ли вы те же результаты на этом. Это скажет вам, если это исправлено вверх по течению.
Поскольку nouveau разработчики довольно заняты, я настоятельно рекомендовал бы обработку проблемы как ошибка приложения и разговор с разработчиками приложения сначала, для исключения этого это - просто ошибка в приложении. Или, посмотрите, можно ли воспроизвести его во втором приложении GL.
Если/когда Вы действительно передаете nouveau парням, присоедините следующее к своему восходящему отчету об ошибках:
(a) Снимок экрана / фотография, показывающая проблему
(b) /var/log/Xorg.0.log
(c)/etc/X11/xorg.conf (если таковые имеются)
(d) Ваш ~/.drirc (если таковые имеются)
(e) вывод sudo dmesg
Кроме того, укажите, является ли это регрессией, и если это, удостоверяются, что перечислили то, что изменилось в Вашей системе (аппаратные средства, версии программного обеспечения, конкретные обновления, и т.д.), когда Вы начали замечать его.