Создание лаунчера (для Mechinarium)

Я пытаюсь сделать пусковую установку для Mechinarium, это флеш игра с пусковой установкой, которая, насколько я знаю, запускает флеш файлы в отдельных папках своего каталога. Я попытался сделать лаунчер, который указывает на этот исполняемый файл, который прекрасно работает, когда я нажимаю на него. Когда я пытаюсь запустить его из панели запуска, появляется игрок (черный экран), и я могу щелкнуть правой кнопкой мыши и получить параметры вспышки, однако игра не загружается.

Есть идеи? Благодаря.

РЕДАКТИРОВАТЬ - ОТВЕТ: http://machinarium.net/forum/index.php/topic,467.0.html

0
задан 5 August 2014 в 09:01

2 ответа

У меня было несколько подобных проблем с разными вещами. Я считаю, что лучший способ исправить это - написать небольшой сценарий оболочки и вставить его в ~/bin.

Вот что я сделал для Nexuiz (у которого были некоторые проблемы с путями):

#!/bin/bash
cd ~/Nexuiz
./nexuiz-linux-x86_64-sdl

Вы явно не хотите этот путь или этот исполняемый файл, но в основном cd в нужное место и затем запустите его.

Не забудьте chmod +x сценарий. А затем просто заставьте свою программу запуска вызвать сценарий.

Ваш скрипт должен выглядеть так:

#!/bin/bash
cd /home/will/Machinarium
./Machinarium
0
ответ дан 5 August 2014 в 09:01

Вы можете создать сценарий запуска и поместить его в /usr/local/bin.

Кроме того, вы можете создать пункт меню, который указывает на скрипт, чтобы иметь возможность запускать его из ваших меню. В KDE вы можете использовать kmenuedit для этого, Gnome также имеет похожий редактор меню.

0
ответ дан 5 August 2014 в 09:01

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: