В режиме UEFI загружается система Ubuntu в реальном времени через grub. Поэтому вы должны отредактировать конфигурационные файлы grub. Этот файл может находиться в разных местах в зависимости от того, как вы создали загрузочный диск.
Если созданный средством извлечения (например, Rufus), возможно, существует один раздел с файловой системой FAT32 в USB-накопителе, и файл находится вboot/grub/grub.cfg
в этой файловой системе FAT32. Если это реальная система, вы, вероятно, должны загрузиться с другого диска, чтобы отредактировать файл, потому что файловая система смонтирована только для чтения, но если это постоянная система в реальном времени, вы должны иметь возможность редактировать файл, также при загрузке из самой системы. Если постоянная живая система, созданная mkusb, вы должны отредактировать файл grub.cfg, который вы найдете в третьем разделе с надписью «usbboot» в USB-pendrive. sudo lsblk -f
sudo lsblk -m
Определите букву устройства x и смонтируйте раздел, sudo mount /dev/sdx3 /mnt
, например b sudo mount /dev/sdb3 /mnt
, перечислите файл ls -l /mnt/boot/grub/grub.cfg
и отредактируйте файл nano /mnt/boot/grub/grub.cfg
. Если это клонированная система, сделанная, например, Ubuntu Startup Disk Creator, Диски, mkusb, dd, будет доступна файловая система ISO 9660 только для чтения, и она доступна только для чтения. Поэтому вы не можете редактировать файл. Но есть диалог в Ubiquity установщика, и я думаю, что его невозможно запустить без взаимодействия.
Поэтому, возможно, вы должны клонировать установленную систему, которая может загружаться как в режиме UEFI, так и в BIOS, а затем, при загрузке в нее, установите среду рабочего стола, которую вы хотите, ubuntu-desktop получить стандартную Ubuntu с Unity.
Символьные значки (главным образом) .svg значки, названия которых выглядят следующим образом:
some-icon-symbolic.svg
Особое преимущество символических значков состоит в том, что вы может установить свой цвет, даже если сам значок имеет совершенно другой цвет. Поэтому они могут идеально использоваться в тематических ситуациях, таких как значки панелей.
Пример:
Скажем, у меня значок оранжевого (символического) значка foldertrack-symbolic.svg:
Обычно этот значок, используемый в панели, будет выглядеть так:
При применении в качестве символического значка он подходит к теме:
Не устанавливайте изображение по его пути (включая расширение):
] (Не используйте это ↓)
icon = Gtk.Image.new_from_file(
"/usr/share/pixmaps/foldertrack-symbolic.svg",
)
Но:
Убедитесь, что значок находится в каталоге, где вы можете просто использовать его имя значка (по умолчанию вы можете использовать /usr/share/pixmaps, как описано здесь). Установите изображение (только) его имя без расширения и установите желаемый размер значка:icon = Gtk.Image.new_from_icon_name(
"foldertrack-symbolic", Gtk.IconSize.MENU
)
... и ваш значок хорошо подходит:) 28]
Не удивительно, что вы можете использовать тот же трюк на файл .plugin, чтобы внешний вид апплета в Budgie-Settings соответствовал:
Использовать в описании знака имя символического значка:
... и он отлично впишется:
Символьные значки (главным образом) .svg значки, названия которых выглядят следующим образом:
some-icon-symbolic.svg
Особое преимущество символических значков состоит в том, что вы может установить свой цвет, даже если сам значок имеет совершенно другой цвет. Поэтому они могут идеально использоваться в тематических ситуациях, таких как значки панелей.
Пример:
Скажем, у меня значок оранжевого (символического) значка foldertrack-symbolic.svg:
Обычно этот значок, используемый в панели, будет выглядеть так:
При применении в качестве символического значка он подходит к теме:
[!d8]
Не устанавливайте изображение по его пути (включая расширение):
] (Не используйте это ↓)
icon = Gtk.Image.new_from_file(
"/usr/share/pixmaps/foldertrack-symbolic.svg",
)
Но:
Убедитесь, что значок находится в каталоге, где вы можете просто использовать его имя значка (по умолчанию вы можете использовать /usr/share/pixmaps, как описано здесь). Установите изображение (только) его имя без расширения и установите желаемый размер значка:icon = Gtk.Image.new_from_icon_name(
"foldertrack-symbolic", Gtk.IconSize.MENU
)
... и ваш значок хорошо подходит:)
Не удивительно, что вы можете использовать тот же трюк на файл .plugin, чтобы внешний вид апплета в Budgie-Settings соответствовал:
Использовать в описании знака имя символического значка:
Icon=foldertrack-symbolic
... и он отлично впишется:
Символьные значки (главным образом) .svg значки, названия которых выглядят следующим образом:
some-icon-symbolic.svg
Особое преимущество символических значков состоит в том, что вы может установить свой цвет, даже если сам значок имеет совершенно другой цвет. Поэтому они могут идеально использоваться в тематических ситуациях, таких как значки панелей.
Пример:
Скажем, у меня значок оранжевого (символического) значка foldertrack-symbolic.svg:
Обычно этот значок, используемый в панели, будет выглядеть так:
При применении в качестве символического значка он подходит к теме:
[!d8]
Не устанавливайте изображение по его пути (включая расширение):
] (Не используйте это ↓)
icon = Gtk.Image.new_from_file(
"/usr/share/pixmaps/foldertrack-symbolic.svg",
)
Но:
Убедитесь, что значок находится в каталоге, где вы можете просто использовать его имя значка (по умолчанию вы можете использовать /usr/share/pixmaps, как описано здесь). Установите изображение (только) его имя без расширения и установите желаемый размер значка:icon = Gtk.Image.new_from_icon_name(
"foldertrack-symbolic", Gtk.IconSize.MENU
)
... и ваш значок хорошо подходит:)
Не удивительно, что вы можете использовать тот же трюк на файл .plugin, чтобы внешний вид апплета в Budgie-Settings соответствовал:
Использовать в описании знака имя символического значка:
Icon=foldertrack-symbolic
... и он отлично впишется: