Контроллер Playstation 3 вызывает случайные события мыши на Ubuntu 16, как это исправить?

ОС: Ubuntu 16.04

Недавно, когда я подключаю контроллер Playstation 3, я получаю случайные события мыши. Мышь становится неуправляемой, пока контроллер PS3 не отключится. Я не могу управлять мышью с помощью контроллера PS3, скорее, когда контроллер подключен, мышь прыгает по всему экрану. Эта проблема не существовала до 2 недель назад.

Чтобы исправить, я попытался

$ sudo apt-get update
$ sudo apt-get upgrade
$ sudo reboot

, но это не решило проблему.

Когда контроллер PS3 подключен, я попытался

$ ls /dev/input/ | grep j
js0
js1

, что странно, потому что у меня подключен только один контроллер / джойстик. Затем я попытался

$ sudo jstest /dev/input/js0
Driver version is 2.1.0.
Joystick (Gasia Co.,Ltd PS(R) Gamepad Motion Sensors) has 3 axes (X, Y, Z)
and 0 buttons ().
Testing ... (interrupt to exit)
Axes:  0:  -193  1:  7374  2:  1731 

и

$ sudo jstest /dev/input/js1
Driver version is 2.1.0.
Joystick (Gasia Co.,Ltd PS(R) Gamepad) has 6 axes (X, Y, Z, Rx, Ry, Rz)
and 17 buttons (BtnX, BtnY, BtnTL, BtnTR, BtnTR2, BtnSelect, BtnStart, BtnMode, BtnThumbL, BtnThumbR, ?, ?, ?, (null), (null), (null), (null)).
Testing ... (interrupt to exit)
Axes:  0:     0  1:     0  2:-32767  3:     0  4:     0  5:-32767 Buttons:  0:off  1:off  2:off  3:off  4:off  5:off  6:off  7:off  8:off  9:off 10:off 11:off 12:off 13:off 14:off 15:off 16:off

В обоих вышеприведенных для js0 и js1 значения для каждой оси / кнопки обновляются.

Я также выполнил те же тесты для контроллера PS3 на компьютере под управлением Ubuntu 14.04. Контроллер работает должным образом: существует только js0, а jstest выдает

$ sudo jstest /dev/input/js0
Driver version is 2.1.0.
Joystick (Gasia Co.,Ltd PS(R) Gamepad) has 27 axes (X, Y, Z, Rz, (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null), (null))
and 19 buttons (Trigger, ThumbBtn, ThumbBtn2, TopBtn, TopBtn2, PinkieBtn, BaseBtn, BaseBtn2, BaseBtn3, BaseBtn4, BaseBtn5, BaseBtn6, BtnDead, BtnA, BtnB, BtnC, (null), (null), (null)).
Testing ... (interrupt to exit)
Axes:  0:     0  1:     0  2:     0  3:     0  4:     0  5:     0  6:     0  7:     0  8:     0  9:     0 10:     0 11:     0 12:     0 13:     0 14:     0 15:     0 16:     0 17:     0 18:     0 19:     0 20:     0 21:     0 22:     0 23:

, где обновляются все оси / кнопки.

Я столкнулся с подобной проблемой здесь , но, к сожалению, успеха не было (у меня не установлено xserver-xorg-input-joystick).

Любые предложения или решения будут с благодарностью!

2
задан 18 January 2018 в 14:03

1 ответ

Согласно этому этому ответу reddit , это регрессия ошибки ядра, введенная сотрудниками Sony - см. здесь и здесь .

Другой реддитор предложил создать правило udev (см. здесь ). Проверим и обновим ответ.

Обновление

Обходной путь должен выполнить следующую команду при синхронизации панели:

xinput set-prop "PLAYSTATION(R)3 Controller" "Device Enabled" 0

Рассматриваемый redditor также предлагает создать Сценарий udev для автоматизации, пока не смог заставить его работать ...

0
ответ дан 18 January 2018 в 14:03

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: