Система Ubuntu 17.10 зависает при игре в World of Warcraft

Во время игры в World of Warcraft (версия 7.3.2.25497) весь мой компьютер зависает. Когда это происходит, мой компьютер полностью не реагирует на любой ввод, включая кнопки сброса и питания. Я должен сильно перезагрузиться, удерживая кнопку питания. Кажется, это происходит случайно; несколько раз сразу, иногда через час или около того игры. Похоже, что это не совпадает с какими-либо событиями в игре (при использовании датчиков htop и watch -d мой компьютер, похоже, не испытывает проблем во время игры).

Из того, что я понимаю, вино не должно быть способным вызвать такое катастрофическое событие, и это может быть мой графический драйвер, но я не знаю, что делать или как начать поиск причины.

Полезная информация:

wine --version
wine-2.20 (Staging)

Я использую рабочий стол Ubuntu X11 (Уэйленд вызывал проблемы с камерой).

lspci | grep VGA
01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Tahiti XT [Radeon HD7970/8970 OEM / R9 280X]

Фактическая видеокарта - это Radeon HD 7970. Я использую драйвер Radeon.

lscpu | grep 'Model name'
Model name:          Intel(R) Core(TM) i7-3930K CPU @ 3.20GHz

Я попытался отключить «Enable_CSMT для лучшей графической производительности» в winecfg-> Staging. Я попытался запустить 32-разрядную версию клиента. Я пытался уменьшить интенсивность графики.

Любая помощь или совет приветствуется.

0
задан 18 November 2017 в 23:41

2 ответа

Я так и не нашел основную причину, но мне удалось устранить проблему, установив новую видеокарту (Nvidia GTX 1060).

0
ответ дан 18 November 2017 в 23:41

Я знаю, что это очень старый пост, но у меня может быть некоторая информация, чтобы помочь кому-то в дальнейшем. У меня были похожие проблемы, играя в игры с вином (обычным вином или через playonlinux).
Как это сделать, может измениться в зависимости от используемой среды рабочего стола и даже от параметров графического драйвера. Однако то, что у меня работало на KDE и AMD Radeon Vega 64 GPU (драйверы с открытым исходным кодом на ядре 4.15+), заключалось в следующем:

  1. Отключить «Предотвращение разрывов (« vsync ») в опциях композитора KDE
  2. Отключить «Разрешить приложениям блокировать компоновку» в параметрах KDE Compositor
  3. Другие параметры в параметрах KDE Compoitor: Включить композитор при запуске, точный метод масштабирования, рендеринг серверной части OpenGL 2.0.
  4. Вкл. playonlinux, убедитесь, что GLSL включен
  5. Если вышеприведенного недостаточно, проверьте в игре Wine, можете ли вы ограничить fps для контроля частоты обновления, и попробуйте включить или выключить опции vsync.

Обратите внимание: если вы не используете драйверы с открытым исходным кодом, вам может потребоваться проверить и изменить параметры на панели управления AMD или NVIDIA.

Приветствия,
il vipero

0
ответ дан 18 November 2017 в 23:41

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: