Я знаю, что запуск сервера X.org выполняется с определенным значением bpp, 8bpp по умолчанию, я думаю.
Но как я могу узнать фактические биты на пиксель, используемые в моем кадровом буфере, пока я нахожусь на Linux? есть ли команда, которая может это получить?
Спасибо.
В терминале выполните команду xwininfo
, затем выберите окно - результатом Depth:
будет количество бит на пиксель. Например:
$ xwininfo
xwininfo: Please select the window about which you
would like information by clicking the
mouse in that window.
xwininfo: Window id: 0x3e00005 "davidp@sysadmin: ~"
Absolute upper-left X: 1920
Absolute upper-left Y: 24
Relative upper-left X: 0
Relative upper-left Y: 0
Width: 1920
Height: 1056
Depth: 32
Visual: 0x74
Visual Class: TrueColor
Border width: 0
Class: InputOutput
Colormap: 0x3e00004 (not installed)
Bit Gravity State: NorthWestGravity
Window Gravity State: NorthWestGravity
Backing Store State: NotUseful
Save Under State: no
Map State: IsViewable
Override Redirect State: no
Corners: +1920+24 -0+24 -0-0 +1920-0
-geometry 212x56-0-0
Вы также можете использовать xdpyinfo
, что даст вам больше информации, чем вы, вероятно, хотите - включая все доступные битовые глубины для ваших дисплеев (без показа того, какой из них фактически используется) .
добавив ответ, так как у меня нет репутации, чтобы оставить комментарий к ответу Дэвида Пердью.
Как упоминает Давид, можно использовать xdpyinfo
. Преимущество по сравнению с xwininfo
заключается в том, что вам не нужно выбирать окно, которое может пригодиться при проверке виртуального кадрового буфера, созданного с помощью Xvfb
.
Вот фрагмент соответствующего вывода команды xdpyinfo
:
....
screen #0:
dimensions: 1024x768 pixels (260x195 millimeters)
resolution: 100x100 dots per inch
depths (6): 8, 1, 4, 16, 24, 32
root window id: 0x4d
depth of root window: 8 planes
number of colormaps: minimum 1, maximum 1
default colormap: 0x20
....
depth of root window
отражает битовую глубину корневого окна, в данном примере это 8 бит.
Свойство depths
содержит список поддерживаемых битовых глубин, первое число указывает текущую битовую глубину.