В Ubuntu 13.10 я больше не могу подключиться к интернет-серверу ни для своего домашнего интернета, ни для мобильной точки доступа с моего телефона Verizon. Однако у меня нет проблем с подключением к Wi-Fi в моем университете, и мой раздел Windows 7 также не имеет проблем с подключением. Он подтверждает сигнал и «соединяется» в обоих случаях, но мой браузер не подключается к серверу, не обновляет Dropbox и т. Д. Ни у одного из моих соседей по комнате (оба Mac) не было проблем с подключением к беспроводной сети. Изменение было внезапным и не обязательно соответствовало недавнему обновлению. Моим устройством является Lenovo T420s и Realtek 8188CE.
В попытке устранить неполадку я попытался ...
Использование кабеля Ethernet, безрезультатно.
Полная перезагрузка маршрутизатора, отключение ограничения пароля и т. Д., Но безрезультатно.
Использование беспроводного USB-адаптера MediaLink, безрезультатно.
Обновление моего ядра с 13.11-> 13.12 (как предлагалось на нескольких форумах), безрезультатно.
Решение!
Более подробная версия проблемы размещена здесь на форумах Ubuntu
Для устранения неполадок я удалил единственную работающую беспроводную сеть из сохраненных беспроводных сетей. , Однако я заметил, что в /etc/resolv.conf
все еще существует строка, которая гласит ...
search tufts.edu
, несмотря на то, что я удалил эту сеть. Я предположил, что могут быть проблемы, поэтому я переконфигурировал resolconf, набрав следующее ...
sudo dpkg-reconfigure resolvconf
затем перезагрузился и подключился без проблем.
Вы можете попробовать щелкнуть по индикатору сетевого менеджера в правом верхнем углу экрана, перейти к редактированию подключений, удалению всех записей проблемных сетей и попыткам подключиться снова. Хороший совет - перезапустить network-manager вскоре после удаления записей в сети с помощью:
sudo service network-manager restart