Не удается смонтировать USB-устройства, выключить и т. Д. В качестве пользователя

Я написал небольшой скрипт, чтобы сделать его простым. Я делюсь этим здесь.

Установите Шаг 1. Сохраните этот код в своем домашнем каталоге файл с именем loginsceenshot.sh

## Save this file in your home folder loginscreenshot.sh 
## make the file Executable 
## Hit Ctrl+Alt+F1 
## login and run program using
## sudo ./loginscreenshot.sh
echo "Waiting  .... "
echo "Now Go to Ctrl+Alt+F7"
sleep 15
echo 'Click ...  '
DISPLAY=:0 XAUTHORITY=/var/run/lightdm/root/$DISPLAY xwd -root > tmp.xwd
convert tmp.xwd ScreenShot.png
rm tmp.xwd
echo "ScreenShot is Taken, Please check your home directory and open 'ScreenShot.png'"

Установите Шаг 1: Нажмите Ctrl + Alt + F1, войдите в систему и введите это.

chmod +x ./loginsceenshot.sh
sudo apt-get install imagemagick

Используйте Шаг 1 Нажмите Ctrl + Alt + F1, войдите в систему и введите это.

sudo ./loginsceenshot.sh

Используйте Шаг 1 Нажмите Ctrl + Alt + F7, перейдите на страницу входа и подождите 15 секунд.

Используйте Шаг 3 Откройте домашний каталог и вид ScreenShot.png

1
задан 3 June 2013 в 02:19

2 ответа

Для любого DM, используемого вами (kdm, gdm, lightdm и т. д.), выполните следующие действия:

Добавьте в верхнюю часть страницы /etc/pam.d/<your_dm> следующее: файл:
session required pam_loginuid.so
session required pam_systemd.so
Выход из системы, перезагрузка X, вход Проверить, что все работает. Удалите исправление, примененное на шаге 1. Выход из системы, перезагрузка X, вход Проверить, что все работает STILL!

Это так называемое исправление можно удалить после входа в систему и проверить, что у вас есть рабочая система. По-видимому, это позволяет обновленной системе завершить процесс, который устраняет основную проблему. После выполнения (после входа в систему администратора?) Исправление может быть удалено.

Он также очистил все отчеты о сбоях, которые я получал непосредственно после входа в систему.

4
ответ дан 24 May 2018 в 21:29

PolicyKit был взломан где-то во время обновления с 13.04 по 13.10, bugreport

https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/policykit-desktop-privileges/+bug/1240336

Он содержит два обходных пути:

Если вы используете lxdm, добавьте к /etc/pam.d/lxdm следующие строки:
session required pam_loginuid.so
session required pam_systemd.so
или попробуйте запустить
sudo pam-auth-update --force
2
ответ дан 24 May 2018 в 21:29

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: