Почему раздел «Покупки» в Центре программного обеспечения пуст?

Раздел «Для покупки» в ОСК пуст.

Почему?

2
задан 4 May 2012 в 04:37

2 ответа

Удостоверьтесь под View меню, которое Вы имеете All Software отмеченный и не всего Canonical-Maintained Software.

0
ответ дан 4 May 2012 в 04:37

Таким образом, теперь это работает!

, Что я сделал:

  1. Открытый центр программного обеспечения, перейдите к "Редактированию->, Источники программного обеспечения"
  2. Отключают флажок
  3. "Canonical Partner", Включают флажок "Canonical Partner" снова
  4. , Ожидают несколько секунд и перезапускают USC

Больше информации:

2
ответ дан 4 May 2012 в 04:37

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: