Я несколько дней получаю сообщение об ошибке «Обнаружена проблема с системной программой»:
Я всегда нажимал на «Сообщить о проблеме». Кнопка, но ничего не происходит.
Я также запускаю обновление и обновление каждый день.
Что вызывает это? Как от этого избавиться?
Что вызывает это?
См. отчет о катастрофическом отказе, который выводится на Вашем диске. Каталог, который Вы хотите, /var/crash/
и это будет содержать несколько файлов, указывающих на Вас на пакет, о котором это и каков катастрофический отказ.
Этот каталог описан как:
/var/crash: Системные дампы катастрофического отказа (дополнительно)
Этот каталог содержит системные дампы катастрофического отказа. С даты этого выпуска стандарта системные дампы катастрофического отказа не поддерживались в соответствии с Linux, но могут поддерживаться другими системами, которые могут выполнить FHS.
Релизы Ubuntu используют это (дополнительно) каталог для дампа катастрофических отказов и пакета, который делает, который называют по левую сторону судна (и ой). Ссылка имеет подробное описание и также имеет PDF, который описывает катастрофический отказ, сообщает формат данных.
Если Вы хотите действительно подробные отчеты об установке катастрофического отказа GDB: Отладчик Проекта GNU с sudo apt-get install gdb
.
Как избавиться от него?
Зависит от того, что Вы называете, "избавляются". Идеальная фиксация должна была бы проверить то, что в отчетах, и попытайтесь найти фиксацию для нее. Если пакет, о котором это, является ненужным или мягким, Вы могли бы также произвести чистку его. Большинство раз это - базовая функциональность все же.
Если Вы не можете понять их, катастрофический отказ сообщает большинство раз, что можно погуглить ошибочное уведомление (всегда будет тот там). Или отбросьте сообщение в чате. Обычно катастрофические отказы находятся вне темы на AU, поскольку это - ошибки и должно было бы быть сообщено (через этот сервис ;)).
Можно выбрать любой из них для удаления отчета о катастрофическом отказе до фактического удаления пакета (было бы довольно нелепо, если ошибка прибывает из по левую сторону судна себя):
sudo rm /var/crash/*
удалит старые катастрофические отказы и прекратит сообщать Вам о них, пока некоторый пакет не откажет снова.
Можно остановить сервис с sudo systemctl disable apport
(и включите его снова с sudo systemctl enable apport
)
Если Вы не хотите видеть, что катастрофический отказ сообщает, что можно отключить его путем выполнения sudo vim /etc/default/apport
и изменениеenabled=1
кому: enabled=0
. (или sudo nano /etc/default/apport
). Редактирование его наоборот включит его снова.
Можно удалить сервис с sudo apt purge apport
(и установите его снова с sudo apt install apport
)
И существует также настольный метод (опция "создание отчетов задач":
как прочитать и использовать отчеты о катастрофическом отказе? имеет некоторые интересные ответы. Это имеет отчет о катастрофическом отказе в качестве примера и метод для восстановления катастрофических отказов.
Apport является функциональностью человечности, которая сообщает об ошибках в человечности.
это некритически и может быть безопасно отключено без любых отрицательных воздействий.
это - цель, должен помочь Ubuntu devs в проблемах identifing, поскольку они происходят на ПК пользователя
необходимо отредактировать файл:
sudo nano /etc/default/apport
и замена 1
с a 0
как так:
затем Ctrl+X и Y для сохранения.
Если Вы не хотите перезагружать для применения, можно отключить его на месте:
sudo systemctl disable apport
Можно также полностью удалить по левую сторону судна:
sudo apt purge apport
После этого Вы больше не будете видеть это окно.
Более полезная информация может быть найдена здесь: https://www.linuxbabe.com/ubuntu/disable-apport-error-reporting-ubuntu-16-04-lts
Я предлагаю вам удалить эти отчеты о сбоях. Откройте терминал и используйте следующую команду:
sudo rm /var/crash/*