Я пытаюсь настроить свой новый контроллер Dualshock 4 с помощью xboxdrv.
Он отображается как общий геймпад, и я хотел бы отобразить события на соответствующие 360 событий.
Мне удалось правильно отобразить ось, но нажатия кнопок не работают. Я использовал пример конфигурации DS3 из репозитория xboxdrv, указывая / dev / на правильное устройство.
#!/bin/sh
# Example configuration for the Playstation 3 controller
#
# Note this only works when connected with USB, when using Bluetooth a
# different configuration is required.
xboxdrv \
--evdev /dev/input/by-id/usb-Sony_Computer_Entertainment_Wireless_Controller-event-joystick \
\
--evdev-absmap ABS_X=x1,ABS_Y=y1 \
--evdev-absmap ABS_Z=x2,ABS_RZ=y2 \
--evdev-absmap ABS_#48=lt,ABS_#49=rt \
\
--evdev-keymap BTN_THUMB=tl,BTN_THUMB2=tr \
--evdev-keymap BTN_BASE5=lb,BTN_BASE6=rb \
--evdev-keymap KEY_#1=a,KEY_#0=b,KEY_#2=x,KEY_#3=y \
--evdev-keymap BTN_TRIGGER=back,KEY_#720=guide,BTN_TOP=start \
--evdev-keymap BTN_TOP2=du,BTN_PINKIE=dr,BTN_BASE=dd,BTN_BASE2=dl \
\
--axismap -y1=y1,-y2=y2 \
"$@"
# EOF #
Любой совет?
# Playstation 4 Controller
# ========================
[xboxdrv]
# Using the 'by-id' name is recomment, as it is static, while an
# /dev/input/eventX name can change depending on what other USB
# devices you use.
evdev = /dev/input/by-id/usb-Sony_Computer_Entertainment_Wireless_Controller-event-joystick
# This displays events received from the controller, if you are
# working on a configuration you want to set this to true:
evdev-debug = true
# Grabbing the device prevents other applications from accessing it,
# this is needed most of the time te prevent applications from
# receiving events twice.
evdev-grab = true
[evdev-absmap]
ABS_HAT0X = dpad_x
ABS_HAT0Y = dpad_y
ABS_X = X1
ABS_Y = Y1
ABS_Z = X2
ABS_RZ = Y2
ABS_RX = LT
ABS_RY = RT
[evdev-keymap]
BTN_TL = LT
BTN_TR = RT
BTN_A = X
BTN_X = Y
BTN_B = A
BTN_C = B
BTN_Y = LB
BTN_Z = RB
BTN_SELECT = TL
BTN_START = TR
BTN_TR2 = start
BTN_TL2 = back
BTN_MODE = guide
Это то, что я использую. Кажется, отлично работает при использовании с --mimic-xpad. Он также отлично работает для SteamOS и нескольких игр. Но тогда есть множество игр, которые вообще не будут использовать новые сопоставления, такие как Teleglitch или Proteus.
Я очень надеюсь, что Valve вынудит разработчиков стандартной библиотеки ввода для linux, чтобы они все использовали одни и те же библиотеки ввода.
После стольких лет я столкнулся с той же проблемой, но теперь ее можно легко решить.
Есть больше вариантов, стоит взглянуть на README, но это решило это для меня.