У меня Wine установлен с ppa в моей системе, и я не хочу его менять.
Что я хочу сделать, так это применить патч к ( This ) и использовать его в Playonlinux.
Я знаю, что могу использовать пользовательские версии Wine в playonlinux, хороший человек давным-давно послал мне исправленную версию Wine, которую я поместил в папку вина playonlinux, и она работала.
Так может ли кто-нибудь помочь мне с этим ??
Спасибо заранее (115)
Я не уверен, что вы действительно хотите сделать (использовать ваше PPA-вино в POL? Создавать вино из исходного кода для POL?), Но вот что я сделал, чтобы исправить бета-версию вина (1.7 на момент написания статьи) для тестирования с ПОЛ.
Примечания :
wine
вместо wine1.7
, потому что он соответствует новейшему вину, поэтому он будет работать, когда бета-версия 1,8 Инструкции
sudo apt-get install ubuntu-dev-tools
sudo apt-add-repository -sy ppa:ubuntu-wine/ppa && sudo apt-get update
(для включения загрузки источника необходим флаг -s) Загрузите и исправьте wine, как описано здесь :
sudo apt-add-repository -y ppa:ubuntu-wine/ppa
mkdir -p ~/src/wine-patches; cd ~/src/wine-patches; apt-get source wine
исправьте ваш источник: cd wine*-*; patch -p1 < your.patch
(вам может понадобиться немного помассировать ваш патч)
зафиксировать ваши изменения в пакете: dpkg-source --commit
Это попросит вас о вашем патче name (просто введите то, что имеет смысл), затем откройте редактор с большим количеством текста шаблона, за которым следует текст вашего патча. Обязательно отредактируйте поле Description и удалите все комментарии к табличке котла, затем сохраните.
dpkg-buildpackage
cd ..
Теперь, поскольку мы находимся на amd64 , мы только что получили amd64 deb файлы, а также нам нужны i386 deb файлы (именно так работает Wine на amd64, так как он должен загружать 32-битные двоичные файлы Windows). Поэтому нам нужно создать кросс-файлы для i386 (если вы уже используете i386, вы можете пропустить этот шаг):
source /etc/lsb-release
(Я использую его, поэтому мне не нужно знать кодовое имя env) pbuilder-dist $DISTRIB_CODENAME i386 create
pbuilder-dist $DISTRIB_CODENAME i386 build wine*.dsc --buildresult .
Теперь следующий бит немного хакерский, потому что dpkg создал нам некоторые файлы deb, которые предназначены для установки в корень системы Linux, совместимой с FSH, и, таким образом, содержат все внутри Каталог /usr
, который не нужен для установки типа PlayOnLinux, поэтому нам нужно извлечь файлы deb в структуру, которая имеет смысл для POL:
mkdir root
for deb in *.deb; do dpkg -x $deb root; done
(это также извлечет пакет dev
и dbg
. Мне все равно, но если вы это сделаете - напишите свою собственную команду :-p) . root/usr
, которые нам нужно будет переместить в новое винное дерево POL, но сначала нам нужно создать базовый каталог: mkdir -p ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/<version>-<your-patch-name>
(я устанавливаю в Wine 32-битный каталог, потому что меня интересует только 32-битный каталог под POL. Его можно установить на amd64, если вы собрали на amd64). mv root/usr/{bin,share} <your-pol-wine-dir>
mv root/usr/lib/i386-linux-gnu <your-pol-wine-dir>/lib
Вот и все - ваша новая версия Wine должна быть указан в пользовательском интерфейсе PlayOnLinux, и вы сможете его использовать. Этот набор инструкций предназначен для бета-версий, которые иногда бывают нестабильными - так что, YMMV. Если это не выглядит хорошо, попробуйте повторить процесс со стабильной версией, такой как wine1.6
.