Сегодня я клонировал пару образов Ubuntu для дальнейшего расширения использования Ubuntu в компании, но только что заметил, что все клонированные ПК имеют одинаковый идентификатор Teamviewer. Я последовал предложению на форуме teamviewer о том, как очистить teamviewer, удалить папку .config / teamviewer9 и даже папку / opt / teamviewer без удачи. Идентификатор остается неизменным даже после перезагрузки или ожидания около 30 минут, прежде чем снова установить TeamViewer.
Как я могу сбросить / изменить идентификатор Teamviewer в Ubuntu для всех клонированных компьютеров. Прямо сейчас я использую последнюю версию Teamviewer (Версия 9).
Попробуйте изменить MAC-адреса для клонированных ПК.
. TeamViewer ID наверняка зависит от него.
Закрыть TeamViewer. Затем запустите в терминале:
sudo teamviewer --daemon stop
sudo rm -f /opt/teamviewer9/config/global.conf
sudo teamviewer --daemon start
Редактировать: я проверил, и TeamViewer также смотрит на ваш MAC-адрес. Это, вероятно, работает так. При первом запуске TeamViewer (без доступных файлов конфигурации) он ищет ваш MAC-адрес. Если он не известен телевизору, он создает новый идентификатор TeamViewer и связывает с ним ваш MAC-адрес. Если MAC-адрес известен, вы получите идентификатор TeamViewer, связанный с ним.
Итак, если вы клонируете на новый компьютер, приведенные выше команды помогут вам получить новый идентификатор. Если вы используете их на исходном компьютере, вы получите тот же идентификатор.
Ни одно из предыдущих предложений не сработало в моем случае. Самым быстрым и наиболее эффективным решением, которое я нашел, было переустановить TeamViewer заново (после удаления и удаления файлов конфигурации в библиотеке / настройках) из альтернативной новой учетной записи пользователя, что сразу же решило проблему.
Пожалуйста, закройте TeamViewer на новом / клонированном компьютере - затем выполните следующие команды в терминале:
defaults delete ~/Library/Preferences/com.teamviewer.teamviewer9.plist
defaults delete ~/Library/Preferences/com.teamviewer.teamviewer9.Machine.plist
sudo defaults delete /Library/Preferences/com.teamviewer.teamviewer9.plist
rm -f ~/Library/Preferences/com.teamviewer.teamviewer9.plist
rm -f ~/Library/Preferences/com.teamviewer.teamviewer9.Machine.plist
sudo rm -f /Library/Preferences/com.teamviewer.teamviewer9.plist
Я нашел самый простой способ изменить идентификатор, это изменить MAC-адрес сетевой карты. Это предполагает, что клонированная машина не требует того же MAC-адреса. Когда сервер перезагружается
Решение:
Изменить /etc/systemd/system/teamviewerd.service:
[Unit]
Description = TeamViewer remote control daemon
After = NetworkManager-wait-online.service network.target network-online.target dbus.service
Wants = NetworkManager-wait-online.service network-online.target
Requires = dbus.service
[Service]
Type = forking
PIDFile = /var/run/teamviewerd.pid
ExecStartPre= /sbin/ifconfig eth0 hw ether aa:bb:cc:dd:ee:ff
ExecStart = /opt/teamviewer/tv_bin/teamviewerd -d
ExecStartPost = /usr/local/sbin/restoremac.sh
Restart = on-abort
StartLimitInterval = 60
StartLimitBurst = 10
[Install]
WantedBy = multi-user.target
Замена eth0 вашим интерфейсом и aa: bb: cc: dd: ee: и новый MAC.
Создайте скрипт cat /usr/local/sbin/restoremac.sh:
#!/bin/sh
/bin/sleep 2
/sbin/ifconfig eth0 hw ether ff:ee:dd:cc:bb:aa
Замена eth0 вашим интерфейсом и ff: ee: dd: cc: bb: aa с оригинальным MAC.
Использовать "chmod 755 /usr/local/sbin/restoremac.sh"
Удалить /etc/teamviewer/global.conf
Перезагрузить компьютер
Вы можете сохранить ваш MAC и измените TeamViewr ID.
Если вы используете teamviewer только для личного использования и у вас появляется сообщение «Подозрение на коммерческое использование», это решит проблему!
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ!