Ubuntu Quickly: как настроить кнопку для запуска определенного приложения Ubuntu

Я очень новичок в Linux и не очень много знаю. Я создавал свое собственное приложение с помощью Quickly, и я хотел иметь кнопку, которая запускает приложение информации об оборудовании «Hardinfo». Я очень новичок и буквально ничего не знаю, любая помощь будет очень признательна. Заранее спасибо!

Обновление: я не ищу комбинацию клавиш, под кнопкой я подразумевал кнопку gtk внутри поляны. Как мне установить его так, чтобы при нажатии он попадал в приложение «hardinfo». Если это невозможно, то как я могу настроить кнопку для эмуляции сочетания клавиш после нажатия, внутри поляны, Thankssssss!

Обновление 2: я ищу пошаговый процесс того, как сделать это от кого-то, кто знает поляны и быстро полностью, потому что я понятия не имею, как работают коды и где я должен их поместить: /

0
задан 1 May 2014 в 21:06

3 ответа

Хорошо, как насчет ясного и краткого (рабочего) примера:

  1. quickly create ubuntu-application test
  2. cd test
  3. quickly design
  4. Добавляют кнопку где-нибудь с Поляной (по умолчанию, это называют, "button1")
  5. Сохраняют и закрывают Поляну
  6. quickly edit и переходят к TestWindow.py
  7. , Добавляет следующее наверху файла:

    from multiprocessing import Process
    import subprocess
    
  8. Добавляют следующее до конца файла и удостоверяются, что это располагается с отступом правильно (про подсказка: выберите блок текста в Gedit и поразите вкладку для расположения с отступом целого блока):

    def on_button1_clicked(self, widget, data=None):
        p = Process(target=self.launch_hardinfo)
        p.start()
    
    def launch_hardinfo(self):
        subprocess.call(["hardinfo"])
    

    Эти две функции сотрудничают. Process.start () называет TestWindow.launch_hardinfo (это - цель = параметр конструктору Процесса) в новом потоке так, чтобы subprocess.call () не блокировал приложение.

  9. Сохраняют TestWindow.py

  10. quickly run и и нажимают кнопку.

у меня было немного проблемы, потому что я пытался присвоить сигналы в Поляне, но Вы не должны даже делать этого. Библиотека Quickly на самом деле позволяет Вам делать материал как on_button1_click (), что означает, "когда управление, названное button1, нажато". Простой как это! Надо надеяться, это должно запустить Вас.

См. также: Создающее Приложение Ubuntu с Быстро

0
ответ дан 1 May 2014 в 21:06

Должен был загрузить Ubuntu в VM для этого, я не использую Единицу;)

можно настроить пользовательский keybinds путем открытия средства запуска (верхняя левая кнопка) и движения в "Клавиатуру". Оттуда можно перейти к вкладке "Shortcuts" и создать пользовательский ярлык. Назовите его вообще, Вы желаете, но делаете команду "hardinfo" (никакие кавычки). После того, как это завершается, нажмите правую сторону строки, которая была просто добавлена для установки нажатия клавиши.

0
ответ дан 1 May 2014 в 21:06

Вы хотите что-то вроде этого. Я не могу сделать этого в Python, только в Perl, но это будет выглядеть подобным в Python.

sub startapp {
    system "/usr/bin/name_of_application &";
}

$button = Gtk2::Button->new("Start application");
$button->signal_connect(clicked => \&startapp, $window);
$button->show;
0
ответ дан 1 May 2014 в 21:06

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: