Безопасна ли для NTFS-3G запись?

В эти дни я должен использовать драйвер NTFS-3G для записи на диск NTFS (который позже будет использоваться в Windows). Но я до сих пор помню старые времена Linux ntfs-драйвера, которые четко говорили в документах: «Если вы пишете на том ntfs, запустите нашу специальную программу, которая очистит нанесенный урон».

Итак, Я прочитал человека, документы, сайт Tuxera и Askubuntu и не нашел дискуссий о безопасности записи NTFS-3G. Единственное, что упоминалось где-то, это то, что драйвер не поддерживает журнал NTFS.

Итак, вопрос в том, могу ли я использовать NTFS-3G и быть уверенным, что позже я прочитаю то, что я написал к файлам? Например, Windows не найдет записи журнала и не очистит данные в соответствии с их собственным ошибочным пониманием?

17
задан 28 March 2011 в 01:03

40 ответов

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 25 May 2018 в 22:22

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 25 July 2018 в 22:17

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 26 July 2018 в 20:26

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 31 July 2018 в 11:42

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 2 August 2018 в 03:45

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 4 August 2018 в 19:49

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 6 August 2018 в 03:53

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 7 August 2018 в 21:49

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 10 August 2018 в 10:04

Я использовал ntfs-3g с тех пор, как начал использовать Ubuntu, когда он был 9.04. У меня нет проблем с чтением / записью, используя драйвер ntfs-3g. Вы должны быть в порядке с использованием драйверов ntfs-3g.

4
ответ дан 13 August 2018 в 16:23

Как вы можете видеть ЗДЕСЬ, он на 100% совместим. Чтение / запись NTFS для Windows XP, 2000, 2003, 2008, Vista, 7 и любые другие системы Windows NTFS выходят или пропускаются.

И я Цитата:

NTFS-3G - это стабильный полнофункциональный драйвер для NTFS для чтения и записи для Linux, Android, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenSolaris, QNX, Haiku и других операционных систем. Он обеспечивает безопасное обращение с файловыми системами NTFS Windows XP, Windows Server 2003, Windows 2000, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7

. Производительность для меня (которую я тестировал из LOT из них) аналогично использованию NTFS в Windows. У вас не будет проблем с какой-либо версией NTFS для любой версии Windows.

Дополнительная информация здесь: ЗДЕСЬ

17
ответ дан 25 May 2018 в 22:22
  • 1
    Поскольку люди все еще приходят сюда, я прокомментирую этот ответ. Добрый сэр, я специально сказал в вопросе, что я прочитал сайт Tuxera, и, хотя он не изложен, но легко догадался, я также прочитал статью в Википедии. Я не нашел никакого обсуждения возможных проблем совместимости или повреждения файловой системы и искал явные подсказки относительно того, происходят они или нет. Тот факт, что они не упоминаются, не совпадает с их отсутствием. И меня не интересуют маркетинговые заявления, поэтому я спросил сообщество. Тем не менее, я ценю комментарий к собственному опыту. – katrmr 10 January 2013 в 04:52
  • 2
    @katrmr. Если это помогает, я тестировал NTFS-3G и даже форматированные разделы внутри Ubuntu с ним не менее 2 лет. Это будет около 200-300 + жестких дисков. На сегодняшний день ни у кого нет проблем. Они работали так, как будто они работали в Windows. Единственные проблемы или, как правило, более общие проблемы - это просто разрешения для раздела или диска, которые можно легко исправить с помощью команд chmod и тому подобного. Это ответ, который вы искали? – Luis Alvarado♦ 10 January 2013 в 05:22
  • 3
    да, я думаю, что такая информация намного полезнее, спасибо – katrmr 10 January 2013 в 17:31

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 25 May 2018 в 22:22
  • 1
    Какие проблемы были вызваны Windows? (Адвокат дьявола) Откуда вы знаете, что они не были вызваны NTFS-3G? – Mikel 21 June 2015 в 18:52
  • 2
    Неожиданное выключение, когда громкость была установлена ​​в Windows (электрика отключена), заставила раздел NTFS не смонтировать, когда я попытался загрузить Ubuntu. Просто загрузился в Windows, отключился нормально, и проблема исчезла. – animaletdesequia 22 June 2015 в 20:06
  • 3
    Возможно, мне следовало бы пояснить, что проблема не была вызвана собственно ntfs-3g, но Windows не закрывает файловую систему чистым способом. – animaletdesequia 24 June 2015 в 15:22

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не давал мне предупреждения о том, чтобы не играть с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 25 May 2018 в 22:22
  • 1
    Неправильно. Это зависит от вашей установки . Посмотрите здесь – Fabby 31 December 2015 в 03:55
  • 2
    Ваше разочарование в потере данных понятно, и вы можете иметь действительную точку в написании зашифрованных файлов. Но, во-первых, ваш ответ не описывает ваши действия и проблему каким-либо ясным образом. И, во-вторых, вопрос касается конкретного драйвера и предполагает технические знания со стороны пользователей. Таким образом, ваш комментарий будет лучше ориентирован на сообщество и сторонников вашего конкретного дистрибутива, который действительно может что-то сделать в отношении ситуации, например, включить предупреждения в интерфейсе. Я искренне надеюсь, что никто не будет иметь дело с такими проблемами в будущем. – katrmr 31 December 2015 в 20:59

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:17
  • 1
    Какие проблемы были вызваны Windows? (Адвокат дьявола) Откуда вы знаете, что они не были вызваны NTFS-3G? – Mikel 21 June 2015 в 18:52
  • 2
    Неожиданное выключение, когда громкость была установлена ​​в Windows (электрика отключена), заставила раздел NTFS не смонтировать, когда я попытался загрузить Ubuntu. Просто загрузился в Windows, отключился нормально, и проблема исчезла. – animaletdesequia 22 June 2015 в 20:06
  • 3
    Возможно, мне следовало бы пояснить, что проблема не была вызвана собственно ntfs-3g, но Windows не закрывает файловую систему чистым способом. – animaletdesequia 24 June 2015 в 15:22

Как вы можете видеть ЗДЕСЬ, он на 100% совместим. Чтение / запись NTFS для Windows XP, 2000, 2003, 2008, Vista, 7 и любые другие системы Windows NTFS выходят или пропускаются.

И я Цитата:

NTFS-3G - это стабильный полнофункциональный драйвер для NTFS для чтения и записи для Linux, Android, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenSolaris, QNX, Haiku и других операционных систем. Он обеспечивает безопасное обращение с файловыми системами NTFS Windows XP, Windows Server 2003, Windows 2000, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7

. Производительность для меня (которую я тестировал из LOT из них) аналогично использованию NTFS в Windows. У вас не будет проблем с какой-либо версией NTFS для любой версии Windows.

Дополнительная информация здесь: ЗДЕСЬ

17
ответ дан 25 July 2018 в 22:17
  • 1
    Поскольку люди все еще приходят сюда, я прокомментирую этот ответ. Добрый сэр, я специально сказал в вопросе, что я прочитал сайт Tuxera, и, хотя он не изложен, но легко догадался, я также прочитал статью в Википедии. Я не нашел никакого обсуждения возможных проблем совместимости или повреждения файловой системы и искал явные подсказки относительно того, происходят они или нет. Тот факт, что они не упоминаются, не совпадает с их отсутствием. И меня не интересуют маркетинговые заявления, поэтому я спросил сообщество. Тем не менее, я ценю комментарий к собственному опыту. – katrmr 10 January 2013 в 04:52
  • 2
    @katrmr. Если это помогает, я тестировал NTFS-3G и даже форматированные разделы внутри Ubuntu с ним не менее 2 лет. Это будет около 200-300 + жестких дисков. На сегодняшний день ни у кого нет проблем. Они работали так, как будто они работали в Windows. Единственные проблемы или, как правило, более общие проблемы - это просто разрешения для раздела или диска, которые можно легко исправить с помощью команд chmod и тому подобного. Это ответ, который вы искали? – Luis Alvarado♦ 10 January 2013 в 05:22
  • 3
    да, я думаю, что такая информация намного полезнее, спасибо – katrmr 10 January 2013 в 17:31

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не дал мне предупреждения о том, что вы не играете с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 25 July 2018 в 22:17
  • 1
    Неправильно. Это зависит от вашей установки . Посмотрите здесь – Fabby 31 December 2015 в 03:55
  • 2
    Ваше разочарование в потере данных понятно, и вы можете иметь действительную точку в написании зашифрованных файлов. Но, во-первых, ваш ответ не описывает ваши действия и проблему каким-либо ясным образом. И, во-вторых, вопрос касается конкретного драйвера и предполагает технические знания со стороны пользователей. Таким образом, ваш комментарий будет лучше ориентирован на сообщество и сторонников вашего конкретного дистрибутива, который действительно может что-то сделать в отношении ситуации, например, включить предупреждения в интерфейсе. Я искренне надеюсь, что никто не будет иметь дело с такими проблемами в будущем. – katrmr 31 December 2015 в 20:59

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 26 July 2018 в 20:26
  • 1
    Какие проблемы были вызваны Windows? (Адвокат дьявола) Откуда вы знаете, что они не были вызваны NTFS-3G? – Mikel 21 June 2015 в 18:52
  • 2
    Неожиданное выключение, когда громкость была установлена ​​в Windows (электрика отключена), заставила раздел NTFS не смонтировать, когда я попытался загрузить Ubuntu. Просто загрузился в Windows, отключился нормально, и проблема исчезла. – animaletdesequia 22 June 2015 в 20:06
  • 3
    Возможно, мне следовало бы пояснить, что проблема не была вызвана собственно ntfs-3g, но Windows не закрывает файловую систему чистым способом. – animaletdesequia 24 June 2015 в 15:22

Как вы можете видеть ЗДЕСЬ, он на 100% совместим. Чтение / запись NTFS для Windows XP, 2000, 2003, 2008, Vista, 7 и любые другие системы Windows NTFS выходят или пропускаются.

И я Цитата:

NTFS-3G - это стабильный полнофункциональный драйвер для NTFS для чтения и записи для Linux, Android, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenSolaris, QNX, Haiku и других операционных систем. Он обеспечивает безопасное обращение с файловыми системами NTFS Windows XP, Windows Server 2003, Windows 2000, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7

. Производительность для меня (которую я тестировал из LOT из них) аналогично использованию NTFS в Windows. У вас не будет проблем с какой-либо версией NTFS для любой версии Windows.

Дополнительная информация здесь: ЗДЕСЬ

17
ответ дан 26 July 2018 в 20:26
  • 1
    Поскольку люди все еще приходят сюда, я прокомментирую этот ответ. Добрый сэр, я специально сказал в вопросе, что я прочитал сайт Tuxera, и, хотя он не изложен, но легко догадался, я также прочитал статью в Википедии. Я не нашел никакого обсуждения возможных проблем совместимости или повреждения файловой системы и искал явные подсказки относительно того, происходят они или нет. Тот факт, что они не упоминаются, не совпадает с их отсутствием. И меня не интересуют маркетинговые заявления, поэтому я спросил сообщество. Тем не менее, я ценю комментарий к собственному опыту. – katrmr 10 January 2013 в 04:52
  • 2
    @katrmr. Если это помогает, я тестировал NTFS-3G и даже форматированные разделы внутри Ubuntu с ним не менее 2 лет. Это будет около 200-300 + жестких дисков. На сегодняшний день ни у кого нет проблем. Они работали так, как будто они работали в Windows. Единственные проблемы или, как правило, более общие проблемы - это просто разрешения для раздела или диска, которые можно легко исправить с помощью команд chmod и тому подобного. Это ответ, который вы искали? – Luis Alvarado♦ 10 January 2013 в 05:22
  • 3
    да, я думаю, что такая информация намного полезнее, спасибо – katrmr 10 January 2013 в 17:31

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не давал мне предупреждения о том, чтобы не играть с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 26 July 2018 в 20:26
  • 1
    Неправильно. Это зависит от вашей установки . Посмотрите здесь – Fabby 31 December 2015 в 03:55
  • 2
    Ваше разочарование в потере данных понятно, и вы можете иметь действительную точку в написании зашифрованных файлов. Но, во-первых, ваш ответ не описывает ваши действия и проблему каким-либо ясным образом. И, во-вторых, вопрос касается конкретного драйвера и предполагает технические знания со стороны пользователей. Таким образом, ваш комментарий будет лучше ориентирован на сообщество и сторонников вашего конкретного дистрибутива, который действительно может что-то сделать в отношении ситуации, например, включить предупреждения в интерфейсе. Я искренне надеюсь, что никто не будет иметь дело с такими проблемами в будущем. – katrmr 31 December 2015 в 20:59

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 31 July 2018 в 11:42
  • 1
    Какие проблемы были вызваны Windows? (Адвокат дьявола) Откуда вы знаете, что они не были вызваны NTFS-3G? – Mikel 21 June 2015 в 18:52
  • 2
    Неожиданное выключение, когда громкость была установлена ​​в Windows (электрика отключена), заставила раздел NTFS не смонтировать, когда я попытался загрузить Ubuntu. Просто загрузился в Windows, отключился нормально, и проблема исчезла. – animaletdesequia 22 June 2015 в 20:06
  • 3
    Возможно, мне следовало бы пояснить, что проблема не была вызвана собственно ntfs-3g, но Windows не закрывает файловую систему чистым способом. – animaletdesequia 24 June 2015 в 15:22

Как вы можете видеть ЗДЕСЬ, он на 100% совместим. Чтение / запись NTFS для Windows XP, 2000, 2003, 2008, Vista, 7 и любые другие системы Windows NTFS выходят или пропускаются.

И я Цитата:

NTFS-3G - это стабильный полнофункциональный драйвер для NTFS для чтения и записи для Linux, Android, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenSolaris, QNX, Haiku и других операционных систем. Он обеспечивает безопасное обращение с файловыми системами NTFS Windows XP, Windows Server 2003, Windows 2000, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7

. Производительность для меня (которую я тестировал из LOT из них) аналогично использованию NTFS в Windows. У вас не будет проблем с какой-либо версией NTFS для любой версии Windows.

Дополнительная информация здесь: ЗДЕСЬ

17
ответ дан 31 July 2018 в 11:42
  • 1
    Поскольку люди все еще приходят сюда, я прокомментирую этот ответ. Добрый сэр, я специально сказал в вопросе, что я прочитал сайт Tuxera, и, хотя он не изложен, но легко догадался, я также прочитал статью в Википедии. Я не нашел никакого обсуждения возможных проблем совместимости или повреждения файловой системы и искал явные подсказки относительно того, происходят они или нет. Тот факт, что они не упоминаются, не совпадает с их отсутствием. И меня не интересуют маркетинговые заявления, поэтому я спросил сообщество. Тем не менее, я ценю комментарий к собственному опыту. – katrmr 10 January 2013 в 04:52
  • 2
    @katrmr. Если это помогает, я тестировал NTFS-3G и даже форматированные разделы внутри Ubuntu с ним не менее 2 лет. Это будет около 200-300 + жестких дисков. На сегодняшний день ни у кого нет проблем. Они работали так, как будто они работали в Windows. Единственные проблемы или, как правило, более общие проблемы - это просто разрешения для раздела или диска, которые можно легко исправить с помощью команд chmod и тому подобного. Это ответ, который вы искали? – Luis Alvarado♦ 10 January 2013 в 05:22
  • 3
    да, я думаю, что такая информация намного полезнее, спасибо – katrmr 10 January 2013 в 17:31

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не давал мне предупреждения о том, чтобы не играть с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 31 July 2018 в 11:42
  • 1
    Неправильно. Это зависит от вашей установки . Посмотрите здесь – Fabby 31 December 2015 в 03:55
  • 2
    Ваше разочарование в потере данных понятно, и вы можете иметь действительную точку в написании зашифрованных файлов. Но, во-первых, ваш ответ не описывает ваши действия и проблему каким-либо ясным образом. И, во-вторых, вопрос касается конкретного драйвера и предполагает технические знания со стороны пользователей. Таким образом, ваш комментарий будет лучше ориентирован на сообщество и сторонников вашего конкретного дистрибутива, который действительно может что-то сделать в отношении ситуации, например, включить предупреждения в интерфейсе. Я искренне надеюсь, что никто не будет иметь дело с такими проблемами в будущем. – katrmr 31 December 2015 в 20:59

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:45
  • 1
    Какие проблемы были вызваны Windows? (Адвокат дьявола) Откуда вы знаете, что они не были вызваны NTFS-3G? – Mikel 21 June 2015 в 18:52
  • 2
    Неожиданное выключение, когда громкость была установлена ​​в Windows (электрика отключена), заставила раздел NTFS не смонтировать, когда я попытался загрузить Ubuntu. Просто загрузился в Windows, отключился нормально, и проблема исчезла. – animaletdesequia 22 June 2015 в 20:06
  • 3
    Возможно, мне следовало бы пояснить, что проблема не была вызвана собственно ntfs-3g, но Windows не закрывает файловую систему чистым способом. – animaletdesequia 24 June 2015 в 15:22

Как вы можете видеть ЗДЕСЬ, он на 100% совместим. Чтение / запись NTFS для Windows XP, 2000, 2003, 2008, Vista, 7 и любые другие системы Windows NTFS выходят или пропускаются.

И я Цитата:

NTFS-3G - это стабильный полнофункциональный драйвер для NTFS для чтения и записи для Linux, Android, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenSolaris, QNX, Haiku и других операционных систем. Он обеспечивает безопасное обращение с файловыми системами NTFS Windows XP, Windows Server 2003, Windows 2000, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7

. Производительность для меня (которую я тестировал из LOT из них) аналогично использованию NTFS в Windows. У вас не будет проблем с какой-либо версией NTFS для любой версии Windows.

Дополнительная информация здесь: ЗДЕСЬ

17
ответ дан 2 August 2018 в 03:45
  • 1
    Поскольку люди все еще приходят сюда, я прокомментирую этот ответ. Добрый сэр, я специально сказал в вопросе, что я прочитал сайт Tuxera, и, хотя он не изложен, но легко догадался, я также прочитал статью в Википедии. Я не нашел никакого обсуждения возможных проблем совместимости или повреждения файловой системы и искал явные подсказки относительно того, происходят они или нет. Тот факт, что они не упоминаются, не совпадает с их отсутствием. И меня не интересуют маркетинговые заявления, поэтому я спросил сообщество. Тем не менее, я ценю комментарий к собственному опыту. – katrmr 10 January 2013 в 04:52
  • 2
    @katrmr. Если это помогает, я тестировал NTFS-3G и даже форматированные разделы внутри Ubuntu с ним не менее 2 лет. Это будет около 200-300 + жестких дисков. На сегодняшний день ни у кого нет проблем. Они работали так, как будто они работали в Windows. Единственные проблемы или, как правило, более общие проблемы - это просто разрешения для раздела или диска, которые можно легко исправить с помощью команд chmod и тому подобного. Это ответ, который вы искали? – Luis Alvarado♦ 10 January 2013 в 05:22
  • 3
    да, я думаю, что такая информация намного полезнее, спасибо – katrmr 10 January 2013 в 17:31

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не давал мне предупреждения о том, чтобы не играть с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 2 August 2018 в 03:45
  • 1
    Неправильно. Это зависит от вашей установки . Посмотрите здесь – Fabby 31 December 2015 в 03:55
  • 2
    Ваше разочарование в потере данных понятно, и вы можете иметь действительную точку в написании зашифрованных файлов. Но, во-первых, ваш ответ не описывает ваши действия и проблему каким-либо ясным образом. И, во-вторых, вопрос касается конкретного драйвера и предполагает технические знания со стороны пользователей. Таким образом, ваш комментарий будет лучше ориентирован на сообщество и сторонников вашего конкретного дистрибутива, который действительно может что-то сделать в отношении ситуации, например, включить предупреждения в интерфейсе. Я искренне надеюсь, что никто не будет иметь дело с такими проблемами в будущем. – katrmr 31 December 2015 в 20:59

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 4 August 2018 в 19:49
  • 1
    Какие проблемы были вызваны Windows? (Адвокат дьявола) Откуда вы знаете, что они не были вызваны NTFS-3G? – Mikel 21 June 2015 в 18:52
  • 2
    Неожиданное выключение, когда громкость была установлена ​​в Windows (электрика отключена), заставила раздел NTFS не смонтировать, когда я попытался загрузить Ubuntu. Просто загрузился в Windows, отключился нормально, и проблема исчезла. – animaletdesequia 22 June 2015 в 20:06
  • 3
    Возможно, мне следовало бы пояснить, что проблема не была вызвана собственно ntfs-3g, но Windows не закрывает файловую систему чистым способом. – animaletdesequia 24 June 2015 в 15:22

Как вы можете видеть ЗДЕСЬ, он на 100% совместим. Чтение / запись NTFS для Windows XP, 2000, 2003, 2008, Vista, 7 и любые другие системы Windows NTFS выходят или пропускаются.

И я Цитата:

NTFS-3G - это стабильный полнофункциональный драйвер для NTFS для чтения и записи для Linux, Android, Mac OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenSolaris, QNX, Haiku и других операционных систем. Он обеспечивает безопасное обращение с файловыми системами NTFS Windows XP, Windows Server 2003, Windows 2000, Windows Vista, Windows Server 2008 и Windows 7

. Производительность для меня (которую я тестировал из LOT из них) аналогично использованию NTFS в Windows. У вас не будет проблем с какой-либо версией NTFS для любой версии Windows.

Дополнительная информация здесь: ЗДЕСЬ

17
ответ дан 4 August 2018 в 19:49
  • 1
    Поскольку люди все еще приходят сюда, я прокомментирую этот ответ. Добрый сэр, я специально сказал в вопросе, что я прочитал сайт Tuxera, и, хотя он не изложен, но легко догадался, я также прочитал статью в Википедии. Я не нашел никакого обсуждения возможных проблем совместимости или повреждения файловой системы и искал явные подсказки относительно того, происходят они или нет. Тот факт, что они не упоминаются, не совпадает с их отсутствием. И меня не интересуют маркетинговые заявления, поэтому я спросил сообщество. Тем не менее, я ценю комментарий к собственному опыту. – katrmr 10 January 2013 в 04:52
  • 2
    @katrmr. Если это помогает, я тестировал NTFS-3G и даже форматированные разделы внутри Ubuntu с ним не менее 2 лет. Это будет около 200-300 + жестких дисков. На сегодняшний день ни у кого нет проблем. Они работали так, как будто они работали в Windows. Единственные проблемы или, как правило, более общие проблемы - это просто разрешения для раздела или диска, которые можно легко исправить с помощью команд chmod и тому подобного. Это ответ, который вы искали? – Luis Alvarado♦ 10 January 2013 в 05:22
  • 3
    да, я думаю, что такая информация намного полезнее, спасибо – katrmr 10 January 2013 в 17:31

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не дал мне предупреждения о том, что вы не играете с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 4 August 2018 в 19:49
  • 1
    Неправильно. Это зависит от вашей установки . Посмотрите здесь – Fabby 31 December 2015 в 03:55
  • 2
    Ваше разочарование в потере данных понятно, и вы можете иметь действительную точку в написании зашифрованных файлов. Но, во-первых, ваш ответ не описывает ваши действия и проблему каким-либо ясным образом. И, во-вторых, вопрос касается конкретного драйвера и предполагает технические знания со стороны пользователей. Таким образом, ваш комментарий будет лучше ориентирован на сообщество и сторонников вашего конкретного дистрибутива, который действительно может что-то сделать в отношении ситуации, например, включить предупреждения в интерфейсе. Я искренне надеюсь, что никто не будет иметь дело с такими проблемами в будущем. – katrmr 31 December 2015 в 20:59

Очень плохо давать ложные инструкции пользователям Windows. Никакая ОС не должна наносить ущерб чужим данным, поэтому должно быть ясно, что писать файловую систему NTFS с Linux опасно. NTFS должна иметь функции безопасности, которые не могут быть обработаны Linux, и такие функции включают также зашифрованные файлы. Я не думаю, что Linux может сделать это для файловой системы NTFS и в то же время не повредить операционную систему Windows. Linux может безопасно писать только систему FAT. Я свидетельствую о реальных проблемах в своей файловой системе NTFS, потому что Linux не давал мне предупреждения о том, чтобы не играть с файловой системой NTFS, и я потерял все свои файлы. Фактически, то, что делает Linux, является незаконным, потому что должно быть ясное предупреждение, опасное для записи в файловую систему NTFS с ОС Linux.

-3
ответ дан 6 August 2018 в 03:53

Не проблема, используя ntfs3g в течение 4 лет, и единственные проблемы в моих разделах ntfs были вызваны окнами Microsoft.

Я даже использовал его с USB-накопителями (да, мои USB-диски находятся в NTFS, потому что это единственный способ поделиться фильмами с пользователями Windows Microsoft ...), и он отлично работает.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:53

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: