Thunderbird: Как принудительно использовать мою профессиональную электронную почту при отправке писем на *@mycompany.com?

Контекст

У меня установлен Thunderbird на моем ноутбуке BYOD. В Thunderbird у меня есть две учетные записи:

  • частные: ebosi@gmail.com,
  • корпоративные: ebosi@mycompany.com

Когда я пишу новый сообщение, я могу выбрать адрес отправителя: мой личный или корпоративный адрес электронной почты. Электронная почта по умолчанию - это учетная запись, на которой я сейчас проверяю почтовый ящик.

Проблема

Иногда я проверяю свой личный почтовый ящик и хочу отправить корпоративную электронную почту. Но отправителем по умолчанию является ebosi@gmail.com. Я обычно изменяю это вручную на ebosi@mycompany.com ... но я иногда забывал. Это означает, что я могу потенциально отправлять конфиденциальные данные через свою личную электронную почту.

Вопрос

Как заставить Thunderbird использовать ebosi@mycompany.com (независимо от предварительно выбранного отправителя по умолчанию) при отправке писем на *@mycompany.com учетные записи?

2
задан 9 July 2019 в 16:53

2 ответа

Эта функция в настоящее время не существует в Thunderbird. Необходимо будет просто проверить, какой отправитель Вы используете и устанавливаете его на свою учетную запись компании, таким образом, это использует почтовые серверы Вашей компании.

Нет, к сожалению, никакого пути вокруг этого в настоящее время (единственные плагины, которые я нашел для этого, являются древними и устаревшими). Вы могли предложить это Thunderbird devs как требуемая функция в восходящем направлении здесь, но я не знаю, насколько успешный Вы будете в получении реализованного в ближайшее время.


Самый близкий плагин ThunderBird был бы https://addons.thunderbird.net/en-GB/thunderbird/addon/single-domain/? src=search, но это автоматически не сбросит отправителя, это просто дает Вам предупреждающее сообщение.

3
ответ дан 2 December 2019 в 02:11

Как предложил Jorg K на Bugzilla, Единственное Доменное дополнение Thunderbird отчасти делает то, что я хочу.

Вот то, как это работает:

  1. Вы определяете доменное имя (например. mycompany.com);
  2. Вы получаете предупреждение каждый раз, когда Вы хотите отправить сообщение "через доменную границу", которая является:

    • внутренняя часть к внешней стороне: от ebosi@mycompany.com на любые адреса электронной почты, которые не являются @mycompany.com (например. ebosi@gmail.com, john.doe@anotherbigcorp.com, …),
    • внешняя сторона к внутренней части от ebosi@gmail.com любому @mycompany.com адрес электронной почты.

И Вы не получаете предупреждения при отправке электронных писем от ebosi@gmail.com кому: john.doe@anotherbigcorp.com (от внешней стороны к внешней стороне), или от ebosi@mycompany.com кому: jane.deo@mycompany.com (от внутренней части к внутренней части).

Это не идеальный ответ, потому что я идеально хотел бы определить несколько доменных имен (например. @mycompany.com, @mycompany.io, @ourclient.com) как граница, все же это все еще большое улучшение!

1
ответ дан 2 December 2019 в 02:11

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: