Не могу запустить Dropbox в Ubuntu 18.04

Хорошо работает в Ubuntu 16.04. После обновления до 18.04 он отказывается запускаться.

enter image description here

У кого-нибудь есть идеи?

11
задан 6 May 2018 в 18:19

7 ответов

У меня была та же проблема (попробовал его также новой установкой, тем же самым). Это оказалось проблемой локали (по-видимому, Dropbox не устанавливает хорошо с некоторыми локалями). Можно проверить локаль путем выполнения

locale

и узнайте, какие локали доступны для Вас путем выполнения

locale -a

Мне удалось установить Dropbox правильно после изменения моей локали к EN_GB.utf8 (был EN_IL заранее) путем выполнения

sudo update-locale LANG=EN_GB.utf8
sudo update-locale LANGUAGE=EN_GB.utf8

Я предполагаю, что можно возвратить локаль к тому, что подходит Вам лучше всего после установки.

3
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

Можно попробовать следующее:

  1. Переименуйте текущую установку Dropbox в Вашей домашней папке:

     dropbox stop
     mv ~/.dropbox-dist ~/.dropbox-dist_old
     mv ~/.dropbox ~/.dropbox_old
    
  2. Переустановить nautilus-dropbox пакет и реконфигурировал его:

    sudo apt-get purge nautilus-dropbox
    sudo apt-get install nautilus-dropbox
    sudo dpkg-reconfigure nautilus-dropbox
    
  3. Установите демона Dropbox в домашней папке:

    dropbox start -i
    
0
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

Я открыл поддержку языка, она попросила, чтобы я установил дополнительные языки. Установленный, перезапущенный и это работало :)

2
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

Я смог работать, Dropbox в индикаторную панель на человечности 18.04 помощника с этой командой/usr/bin/caja-dropbox экспортируют XDG_CURRENT_DESKTOP=Unity &&, caja-dropbox запускают-i, Это следовало из руководства по удалению двойного значка от скайпа

0
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

При использовании рабочего стола Помощника, необходимо попытаться удалить nautilus-dropbox и установка caja-dropbox. Это работало на меня момент назад.

0
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

У меня была точно та же проблема. Это действительно относилось к настройкам локали. Но я не мог изменить его с помощью терминала (я живу в Германии, и это было единственной доступной опцией), таким образом, я изменил предпочтительные настройки использования языка из панели инструментов

затем измененный предпочтение языка там предпочтения языка от настроек

после перезапуска Dropbox, установленный сразу

0
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

Кажется проблемой, связанной с Python. Измените его от "Python" до "python2" и сконфигурируйте автоматический запуск, Это работало отлично мне

sudoedit /usr/bin/dropbox
--- #! /usr/bin/python
+++ #! /usr/bin/python2

dropbox autostart
0
ответ дан 23 November 2019 в 04:10

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: