Как играть в игры на сервере Ubuntu, но перенаправить весь рендеринг на клиент

У меня есть сервер Ubuntu без видеокарты, но с очень высокой скоростью загрузки. Я хочу использовать его, чтобы играть в игру, в которой есть встроенный многопользовательский сервер, поэтому любой, кто размещает игру, должен запускать ее (без выделенного игрового сервера). У меня очень низкая скорость интернета, и я не могу разместить сервер, но могу запустить игру. Есть какой-либо способ сделать это? Я пытался с x2go, turbovnc и virtualgl, но я не могу найти способ сделать это. Мой компьютер работает под управлением Windows 10. У меня был некоторый успех с x2go, мне удалось запустить Steam на удаленной машине, но я не смог запустить игру, потому что она требовала opengl, поэтому мне нужно как-то перенаправить вызовы opengl к моему клиенту windows и рендерим их там. Я также пробовал пересылку x11, но это было слишком медленно, и я даже ничего не мог сделать.

0
задан 5 May 2018 в 23:55

1 ответ

Я не полагаю, что то, что Вы просите, возможно. Я исследовал различный VNC и удаленную играющую реализацию X11 для Ubuntu (18.04, если Вам любопытно), и все реализации X11 и рендеринг VNC НА ХОСТ-МАШИНЕ, и затем передайте представленные данные к клиентской машине. Из этих двух технологий VNC был более оптимальным вариантом до сих пор.

как примечание стороны, если Вы думаете о возможностях передачи PCIE по сравнению с кабелями монитора (даже HDMI) затем, становится довольно очевидно, что передача представленного изображения является намного "более дешевой", чем передача памяти, требуемой генерировать то изображение.

0
ответ дан 29 October 2019 в 09:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: