Холст HTML5 поворачивает изображение

jQuery('#carregar').click(function(){
var canvas  = document.getElementById('canvas');
var image   = document.getElementById('image');
var element = canvas.getContext("2d");
element.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
element.drawImage(image, 0, 0, 300, 300);
});

jsfiddle.net/braziel/nWyDE/

У меня есть проблема для вращения изображения 90 ° направо или налево.

Я использую изображение на холсте, тот же экран будет иметь несколько холстов равными тому из примера, но я оставил его максимально близко к проекту.

Я спрашиваю, как я поворачиваю изображение 90 ° налево или направо, когда я нажимаю "Rotate Left" и "Rotate Right"?

Я попробовал несколько кодов в Интернете, но ни один не работал.

61
задан 24 June 2016 в 16:14

1 ответ

Это - полный код поворота изображения градуса. Я рекомендую Вам проверить ниже приложения в качестве примера в jsfiddle.

https://jsfiddle.net/casamia743/xqh48gno /

enter image description here

технологический маршрут этого приложения в качестве примера

  1. Изображение загрузки, вычислите, boundaryRad
  2. создают временный холст
  3. , источник контекста холста перемещения для соединения положения спроектированного реагирует
  4. , поворачивают контекст холста с входной суммой градуса
  5. использование canvas.toDataURL метод, чтобы сделать блоб изображения
  6. блоб изображения использования, создать новый Элемент изображения и рендеринг

function init() {
  ...
  image.onload = function() {
     app.boundaryRad = Math.atan(image.width / image.height);
  }
  ...
}



/**
 * NOTE : When source rect is rotated at some rad or degrees, 
 * it's original width and height is no longer usable in the rendered page.
 * So, calculate projected rect size, that each edge are sum of the 
 * width projection and height projection of the original rect.
 */
function calcProjectedRectSizeOfRotatedRect(size, rad) {
  const { width, height } = size;

  const rectProjectedWidth = Math.abs(width * Math.cos(rad)) + Math.abs(height * Math.sin(rad));
  const rectProjectedHeight = Math.abs(width * Math.sin(rad)) + Math.abs(height * Math.cos(rad));

  return { width: rectProjectedWidth, height: rectProjectedHeight };
}

/**
 * @callback rotatedImageCallback
 * @param {DOMString} dataURL - return value of canvas.toDataURL()
 */

/**
 * @param {HTMLImageElement} image 
 * @param {object} angle
 * @property {number} angle.degree 
 * @property {number} angle.rad
 * @param {rotatedImageCallback} cb
 * 
 */
function getRotatedImage(image, angle, cb) {
  const canvas = document.createElement('canvas');
  const { degree, rad: _rad } = angle;

  const rad = _rad || degree * Math.PI / 180 || 0;
  debug('rad', rad);

  const { width, height } = calcProjectedRectSizeOfRotatedRect(
    { width: image.width, height: image.height }, rad
  );
  debug('image size', image.width, image.height);
  debug('projected size', width, height);

  canvas.width = Math.ceil(width);
  canvas.height = Math.ceil(height);

  const ctx = canvas.getContext('2d');
  ctx.save();

  const sin_Height = image.height * Math.abs(Math.sin(rad))
  const cos_Height = image.height * Math.abs(Math.cos(rad))
  const cos_Width = image.width * Math.abs(Math.cos(rad))
  const sin_Width = image.width * Math.abs(Math.sin(rad))

  debug('sin_Height, cos_Width', sin_Height, cos_Width);
  debug('cos_Height, sin_Width', cos_Height, sin_Width);

  let xOrigin, yOrigin;

  if (rad < app.boundaryRad) {
    debug('case1');
    xOrigin = Math.min(sin_Height, cos_Width);
    yOrigin = 0;
  } else if (rad < Math.PI / 2) {
    debug('case2');
    xOrigin = Math.max(sin_Height, cos_Width);
    yOrigin = 0;
  } else if (rad < Math.PI / 2 + app.boundaryRad) {
    debug('case3');
    xOrigin = width;
    yOrigin = Math.min(cos_Height, sin_Width);
  } else if (rad < Math.PI) {
    debug('case4');
    xOrigin = width;
    yOrigin = Math.max(cos_Height, sin_Width);
  } else if (rad < Math.PI + app.boundaryRad) {
    debug('case5');
    xOrigin = Math.max(sin_Height, cos_Width);
    yOrigin = height;
  } else if (rad < Math.PI / 2 * 3) {
    debug('case6');
    xOrigin = Math.min(sin_Height, cos_Width);
    yOrigin = height;
  } else if (rad < Math.PI / 2 * 3 + app.boundaryRad) {
    debug('case7');
    xOrigin = 0;
    yOrigin = Math.max(cos_Height, sin_Width);
  } else if (rad < Math.PI * 2) {
    debug('case8');
    xOrigin = 0;
    yOrigin = Math.min(cos_Height, sin_Width);
  }

  debug('xOrigin, yOrigin', xOrigin, yOrigin)

  ctx.translate(xOrigin, yOrigin)
  ctx.rotate(rad);
  ctx.drawImage(image, 0, 0);
  if (DEBUG) drawMarker(ctx, 'red');

  ctx.restore();

  const dataURL = canvas.toDataURL('image/jpg');

  cb(dataURL);
}

function render() {
    getRotatedImage(app.image, {degree: app.degree}, renderResultImage)
}
1
ответ дан 31 October 2019 в 14:53

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: