Я играю с Машинописным текстом и интересно, как правильно инстанцировать и объявить многомерный массив. Вот мой код:
class Something {
private things: Thing[][];
constructor() {
things = [][]; ??? how instantiate object ???
for(var i: number = 0; i < 10; i++) {
this.things[i] = new Thing[]; ??? how instantiate 1st level ???
for(var j: number = 0; j< 10; j++) {
this.things[i][j] = new Thing(); ??? how instantiate 2nd lvl item ???
}
}
}
}
Можно ли дать мне какую-либо подсказку о выбранных местах?
Вот пример инициализации булевской переменной [] []:
const n = 8; // or some dynamic value
const palindrome: boolean[][] = new Array(n).fill(false).map(() => new Array(n).fill(false));
Остерегайтесь использования метода нажатия, если Вы не будете использовать индексы, то это не будет работать!
var main2dArray: Things[][] = []
main2dArray.push(someTmp1dArray)
main2dArray.push(someOtherTmp1dArray)
дает только 1 массив строки !
использование
main2dArray[0] = someTmp1dArray
main2dArray[1] = someOtherTmp1dArray
для получения 2-го массива, работающего !!!
Другой остерегаться! foreach, кажется, не работает с 2-ми массивами!