59
задан 29 January 2012 в 11:26

5 ответов

Вопрос был отправлен давным-давно, много ответов периодически объединяют цель, и производит ненужную трату ресурсов, если цель неизменна. Кроме того, большинство ответов не блокирует программу при ожидании изменений как требуется исходным сообщением.

Мы можем теперь применить решение, которое чисто событийно-ориентировано.

решение использует onClick событие для поставки события, инициированного изменением значения.

решение может быть выполнено на современных браузерах, которые поддерживают Обещание и асинхронный/ждущий. Если Вы используете Node.js, рассматриваете EventEmitter как лучшее решение.

<!-- This div is the trick.  -->
<div id="trick" onclick="onTrickClick()" />

<!-- Someone else change the value you monitored. In this case, the person will click this button. -->
<button onclick="changeValue()">Change value</button>

<script>

    // targetObj.x is the value you want to monitor.
    const targetObj = {
        _x: 0,
        get x() {
            return this._x;
        },
        set x(value) {
            this._x = value;
            // The following line tells your code targetObj.x has been changed.
            document.getElementById('trick').click();
        }
    };

    // Someone else click the button above and change targetObj.x.
    function changeValue() {
        targetObj.x = targetObj.x + 1;
    }

    // This is called by the trick div. We fill the details later.
    let onTrickClick = function () { };

    // Use Promise to help you "wait". This function is called in your code.
    function waitForChange() {
        return new Promise(resolve => {
            onTrickClick = function () {
                resolve();
            }
        });
    }

    // Your main code (must be in an async function).
    (async () => {
        while (true) { // The loop is not for pooling. It receives the change event passively.
            await waitForChange(); // Wait until targetObj.x has been changed.
            alert(targetObj.x); // Show the dialog only when targetObj.x is changed.
            await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 0)); // Making the dialog to show properly. You will not need this line in your code.
        }
    })();

</script>
1
ответ дан 1 November 2019 в 12:08

Супер датированный, но конечно хорошие способы разместить это. Просто описал это для проекта и полагал, что я совместно использую. Подобный некоторым из других, варьировался по стилю.

var ObjectListener = function(prop, value) {

  if (value === undefined) value = null;

  var obj = {};    
  obj.internal = value;
  obj.watcher = (function(x) {});
  obj.emit = function(fn) {
    obj.watch = fn;
  };

  var setter = {};
  setter.enumerable = true;
  setter.configurable = true;
  setter.set = function(x) {
    obj.internal = x;
    obj.watcher(x);
  };

  var getter = {};
  getter.enumerable = true;
  getter.configurable = true;
  getter.get = function() {
    return obj.internal;
  };

  return (obj,
    Object.defineProperty(obj, prop, setter),
    Object.defineProperty(obj, prop, getter),
    obj.emit, obj);

};


user._licenseXYZ = ObjectListener(testProp);
user._licenseXYZ.emit(testLog);

function testLog() {
  return function() {
    return console.log([
        'user._licenseXYZ.testProp was updated to ', value
    ].join('');
  };
}


user._licenseXYZ.testProp = 123;
0
ответ дан 1 November 2019 в 12:08

JavaScript является одним из худшего program\scripting языка когда-либо!

"Ожидают", кажется, невозможен в JavaScript! (Да, как в реальной жизни, иногда ожидание является наилучшим вариантом!)

я попробовал, "в то время как" цикл и "Рекурсия" (вызовы функции сама неоднократно до...), но JavaScript отказывается работать так или иначе! (Это невероятно, но так или иначе, см. коды ниже:)

цикл с условием продолжения:

<!DOCTYPE html>

<script>

var Continue = "no";
setTimeout(function(){Continue = "yes";}, 5000);    //after 5 seconds, "Continue" is changed to "yes"

while(Continue === 'no'){};    //"while" loop will stop when "Continue" is changed to "yes" 5 seconds later

    //the problem here is that "while" loop prevents the "setTimeout()" to change "Continue" to "yes" 5 seconds later
    //worse, the "while" loop will freeze the entire browser for a brief time until you click the "stop" script execution button

</script>

Рекурсия:

<!DOCTYPE html>

1234

<script>

function Wait_If(v,c){
if (window[v] === c){Wait_If(v,c)};
};

Continue_Code = "no"
setTimeout(function(){Continue_Code = "yes";}, 5000);    //after 5 seconds, "Continue_Code" is changed to "yes"

Wait_If('Continue_Code', 'no');

    //the problem here, the javascript console trows the "too much recursion" error, because "Wait_If()" function calls itself repeatedly!

document.write('<br>5678');     //this line will not be executed because of the "too much recursion" error above!

</script>
0
ответ дан 1 November 2019 в 12:08

С другой стороны, можно сделать функцию, которая выполняет задачи на основе значения ее "Статических" переменных, примера ниже:

enter image description here

<!DOCTYPE html>

<div id="Time_Box"> Time </div>

<button type="button" onclick='Update_Time("on")'>Update Time On</button>
<button type="button" onclick='Update_Time("off")'>Update Time Off</button>

<script>

var Update_Time = (function () {     //_____________________________________________________________

var Static = [];             //"var" declares "Static" variable as static object in this function

    return function (Option) {

    var Local = [];           //"var" declares "Local" variable as local object in this function

        if (typeof Option === 'string'){Static.Update = Option};

        if (Static.Update === "on"){
        document.getElementById("Time_Box").innerText = Date();

        setTimeout(function(){Update_Time()}, 1000);    //update every 1 seconds
        };

    };

})();  

Update_Time('on');    //turns on time update

</script>
0
ответ дан 1 November 2019 в 12:08

То, что работало на меня (я посмотрел повсеместно и закончил тем, что использовал чей-то jsfiddler / очень немного изменение, это - работало приятно), должно было установить ту переменную на объект с методом считывания и методом set, и метод set инициировал функцию, которая ожидает переменного изменения.

var myVariableImWaitingOn = function (methodNameToTriggerWhenChanged){
    triggerVar = this;
    triggerVar.val = '';
    triggerVar.onChange = methodNameToTriggerWhenChanged;
    this.SetValue(value){
        if (value != 'undefined' && value != ''){
            triggerVar.val = value; //modify this according to what you're passing in -
            //like a loop if an array that's only available for a short time, etc
            triggerVar.onChange(); //could also pass the val to the waiting function here
            //or the waiting function can just call myVariableImWaitingOn.GetValue()
        }
    };
    this.GetValue(){
        return triggerVar.val();
    };
 };
0
ответ дан 1 November 2019 в 12:08

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: