Как избежать пропусков обратного вызова XRUN

После того, как я установил QjackCtrl и Arour, я могу записать прекрасные, но пропуски обратного вызова XRUN, являются раздражающими.

Это - моя конфигурация QjackCtrl:

В журналах я вижу:

18:37:22.041 XRUN callback (97).
18:37:22.793 XRUN callback (42 skipped).
18:37:24.794 XRUN callback (111 skipped).
18:37:26.795 XRUN callback (111 skipped).
18:37:28.796 XRUN callback (111 skipped).
18:37:30.798 XRUN callback (75 skipped).
18:38:45.359 XRUN callback (552).
Mon Oct 20 18:38:45 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Running
Mon Oct 20 18:38:45 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:38:45 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
18:38:46.833 XRUN callback (3 skipped).
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Sink was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:38:46 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
18:38:48.834 XRUN callback (23 skipped).
18:40:28.031 XRUN callback (580).
Mon Oct 20 18:40:28 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Sink was not finished, state = Running
Mon Oct 20 18:40:28 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
18:40:28.884 XRUN callback (1 skipped).
Mon Oct 20 18:40:28 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:28 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Sink was not finished, state = Running
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Sink was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Sink was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client PulseAudio JACK Source finished after current callback
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Running
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Sink was not finished, state = Running
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = PulseAudio JACK Source was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackEngine::XRun: client = ardour was not finished, state = Triggered
Mon Oct 20 18:40:29 2014: ERROR: JackAudioDriver::ProcessGraphAsyncMaster: Process error
18:40:30.885 XRUN callback (32 skipped).
18:40:32.887 XRUN callback (89 skipped).

Что такое пропуски обратного вызова XRUN? Как я могу решить эти проблемы?

Под управлением Ubuntu 14.04 с помощью ядра низкой задержки:

$ uname -a
Linux laptop 3.13.0-38-lowlatency #65-Ubuntu SMP PREEMPT Thu Oct 9 12:04:28 UTC 2014 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
2
задан 21 October 2014 в 06:42

1 ответ

Врезанный это снова и наконец имеет корректный ответ на то, почему xruns происходят.

От страницы JACKS:

Укажите количество кадров между процессом ДЖЕКА () вызовы. [b] Это значение должно быть питание 2 [/b], и значение по умолчанию 1024. Если Вы нуждаетесь в низкой задержке, устанавливаете-p настолько низко, как можно обойтись без помощи наблюдения xruns. A
больший размер периода приводит к более высокой задержке, но делает xruns менее вероятно. Задержка получения ДЖЕКА в секундах - период, разделенный на - уровень

Необходимо установить Ваш sample rate, frames/period и periods/buffer корректный. Ниже оптимально для USB-устройств.

(Frames [or buffer] / Sample Rate ) * Periods = Latency in ms

( 16 / 48000 ) * 3 = 1
( 32 / 48000 ) * 3 = 2
( 64 / 48000 ) * 3 = 4
( 128 / 48000 ) * 3 = 8
( 256 / 48000 ) * 3 = 16
( 512 / 48000 ) * 3 = 32
( 1024 / 48000 ) * 3 = 64
( 2048 / 48000 ) * 3 = 128
( 32 / 96000 ) * 3 = 1
( 64 / 96000 ) * 3 = 2
( 128 / 96000 ) * 3 = 4
( 256 / 96000 ) * 3 = 8
( 512 / 96000 ) * 3 = 16
( 1024 / 96000 ) * 3 = 32
( 2048 / 96000 ) * 3 = 64
( 64 / 192000 ) * 3 = 1
( 128 / 192000 ) * 3 = 2
( 256 / 192000 ) * 3 = 4
( 512 / 192000 ) * 3 = 8
( 1024 / 192000 ) * 3 = 16
( 2048 / 192000 ) * 3 = 32

Я взял самое оптимальное, все они здесь: http://wiki.linuxaudio.org/wiki/list_of_jack_frame_period_settings_ideal_for_usb_interface

4
ответ дан 4 August 2019 в 21:58

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: