Я озирался и не могу найти эту проблему нигде...
Таким образом, у меня есть установка с двумя мониторами на моем рабочем столе Ubunutu 14.04. Я только что решил странную проблему мыши путем переключения на Собственные драйверы NVIDIA для моей видеокарты через программное обеспечение и инструмента обновлений, и перезагрузил мой компьютер. Я устранил проблему, но новый прибыл для меня.
У меня есть установка с двумя мониторами, оба 1920x1080 разрешение. Они оба, кажется, делают то, что они должны, но когда я пытаюсь переместить свою мышь в экран справа, мои левые прокрутки монитора прямо наряду с ним. Я не знаю вполне, как описать это, но когда я перемещаю свою мышь полностью направо, я заканчиваю тем, что имел зеркальный дисплей! Затем когда я кладу обратно мышь налево, оставленные прокрутки монитора, пока она не вернулась к двум отдельным мониторам.
Каждый раз, когда я запускаю любую программу, окно появляется в середине, колеблясь между двумя экранами. Это приводит меня полагать так или иначе, что разрешение левого экрана было установлено слишком высоко, но когда я смотрю в Параметрах настройки системы под Дисплеем, разрешение на них обоих является тем же, 1920 x 1080. Едва ли уверенный, почему это. Правильный экран ведет себя отлично, как он должен.
ОБНОВЛЕНИЕ: После игры с xrandr настройками я решил, что хочу иметь два 1920x1080 экраны, действующие как один 3840x1080 рабочий стол без панорамирования на любом мониторе. Я в настоящее время загоняюсь в угол тем, как выполнить это (я очень плохо знаком с xrandr). Команды, которые я пробовал, являются главным образом вариациями на:
xrandr --output DVI-I-0 --size 1920x1080+1920 --panning 1920x1080 --output HDMI1 --size 1920x1080+1920 --panning 1920x1080
DVI-I-0 является моим левым (и основной) монитор; HDMI1 является моим правильным.
Я понятия не имею, поможет ли это, но здесь является выводом xrandr
:
Screen 0: minimum 8 x 8, current 3840 x 1080, maximum 16384 x 16384
DVI-I-0 connected primary 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 521mm x 293mm panning 3840x1080+0+0
1920x1080 60.0*+ 59.9 50.0 60.1 60.0 50.0
1680x1050 60.0
1600x1200 60.0
1440x900 59.9
1280x1024 75.0 60.0
1280x720 60.0 59.9 50.0
1024x768 75.0 60.0
800x600 75.0 60.3
720x576 50.0 50.1
720x480 59.9 60.1
640x480 75.0 59.9 59.9
HDMI-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DP-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DVI-D-0 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DP-1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
VGA1 disconnected
HDMI1 connected 1920x1080+0+0 509mm x 286mm panning 1920x1080+0+0
1920x1080 60.0*+
1680x1050 59.9
1280x1024 75.0 60.0
1440x900 59.9
1280x960 60.0
1280x800 59.9
1152x864 75.0
1280x720 60.0
1024x768 75.1 70.1 60.0
832x624 74.6
800x600 72.2 75.0 60.3 56.2
640x480 75.0 66.7 60.0
720x400 70.1
HDMI2 disconnected
HDMI3 disconnected
VIRTUAL1 disconnected
1920x1080 (0x49) 148.5MHz
h: width 1920 start 2008 end 2052 total 2200 skew 0 clock 67.5KHz
v: height 1080 start 1084 end 1089 total 1125 clock 60.0Hz
1280x1024 (0x2c2) 135.0MHz
h: width 1280 start 1296 end 1440 total 1688 skew 0 clock 80.0KHz
v: height 1024 start 1025 end 1028 total 1066 clock 75.0Hz
1280x1024 (0x2c3) 108.0MHz
h: width 1280 start 1328 end 1440 total 1688 skew 0 clock 64.0KHz
v: height 1024 start 1025 end 1028 total 1066 clock 60.0Hz
1024x768 (0x2c8) 65.0MHz
h: width 1024 start 1048 end 1184 total 1344 skew 0 clock 48.4KHz
v: height 768 start 771 end 777 total 806 clock 60.0Hz
800x600 (0x2c9) 49.5MHz
h: width 800 start 816 end 896 total 1056 skew 0 clock 46.9KHz
v: height 600 start 601 end 604 total 625 clock 75.0Hz
800x600 (0x2ca) 40.0MHz
h: width 800 start 840 end 968 total 1056 skew 0 clock 37.9KHz
v: height 600 start 601 end 605 total 628 clock 60.3Hz
640x480 (0x2cf) 31.5MHz
h: width 640 start 656 end 720 total 840 skew 0 clock 37.5KHz
v: height 480 start 481 end 484 total 500 clock 75.0Hz
Я встретил ту же ошибку. Ваш прием является просто триггером, который делает ошибку для не обрушиваний. Так как Ваше обходное решение не работало на меня, я закопал немного и нашел хороший парень с решением , которое могло бы помочь другим здесь также.
основная проблема состоит в том, что ошибка, которую мы встретили здесь, вызывает монитор, который прокручивает в другой, чтобы иметь виртуальный экран с размером обоих суммированных экранов. Таким образом, решение, могло бы казаться, отключило бы то дополнительное виртуальное пространство на том экране для установки разрешению мониторов. Это обычно делается с --panning AxB
аргумент - Мы используем его для установки виртуального размера пространства.
Это - то, как Вы могли сделать это:
xrandr \
--output LVDS-1-0 --mode 1920x1080 --panning 1920x1080 --pos 1920x0 \
--output HDMI-0 --mode 1920x1080 --panning 1920x1080 --pos 0x0 --primary
(Разрезал \
добавленный к новым строкам использования в команде.)
Печально проблема здесь состоит в том, что драйвер (который является ошибкой) , кажется, перезаписывает панорамирование, которое мы устанавливаем (или не набор). Но то, что это не делает, должно установить другую часть панорамирования: область отслеживания! Область Tracking на самом деле, что часть экрана камера следует за курсором на том мониторе.
, Таким образом, идея состоит в том, чтобы установить панорамирование как драйвер, но ограничить область отслеживания вместо этого.
Это сделано со следующей командой:
xrandr \
--output LVDS-1-0 --mode 1920x1080 \
--output HDMI-0 --mode 1920x1080 --panning 3840x1080+0+0/1920x1080+1920+0/0/0/0/0 --primary
"Первые четыре параметра [panning
аргумент] указывают общую область панорамирования, следующие четыре область отслеживания указателя (который значения по умолчанию к той же области). Последние четыре параметра указывают границу и значение по умолчанию к 0". [ человек xrandr ]
Я выяснил то, что неправильно после пробовало несколько вещей. Я должен был включить оба монитора в тот же вид порта на той же видеокарте. Мне было нелегко вскапывать кабели дома, но как только я достал пару HDMI-кабелей, я смог настроить мониторы правильно без большой проблемы.
Это кажется очевидным теперь ретроспективно, но это не произошло со мной, тем более, что моя установка Windows на той же машине, казалось, обработала исходную установку (два типа портов, два различных устройства) достаточно хорошо. Это имеет идеальный смысл все же.