Для тех, у кого гибридные системы (ATI / intel) и fglrx перестали работать в 12.10, проблема может быть такой, как описанная здесь (несовместимость fglrx с последней версией драйвера intel): https: // bugs .launchpad.net / ubuntu / + source / fglrx-installer-updates / + bug / 1068404
Я бы предположил, что это
Удалите все пакеты fglrx *:sudo apt-get purge fglrx*
Добавьте мой PPA в список репозиториев: sudo add-apt-repository ppa: andrikos Обновите информацию о вашем пакете: sudo apt-get update
Обновите драйверы fglrx и intel: sudo apt-get install fglrx xserver-xorg-video-intel
Не забудьте включить драйвер fglrx sudo aticonfig --initial --force
GUID - это идентификатор SDL2, нет прямого способа получить его с помощью системного инструмента. GUID создается путем сбрасывания номеров шин, поставщиков, продуктов и версий в одно значение, вы можете увидеть его здесь:
http://hg.libsdl.org/SDL/file/a9d1c47bb1aa/src /joystick/linux/SDL_sysjoystick.c#l117
Один из способов получить это, прочитав его из SDL. Следующая программа делает это с помощью:
gcc -o sdl2-joystick sdl2-joystick.c `pkg-config --libs --cflags sdl2`
Сохраните следующее как sdl2-joystick.c:
#include <SDL.h>
int main()
{
SDL_Init(SDL_INIT_JOYSTICK);
atexit(SDL_Quit);
int num_joysticks = SDL_NumJoysticks();
int i;
for(i = 0; i < num_joysticks; ++i)
{
SDL_Joystick* js = SDL_JoystickOpen(i);
if (js)
{
SDL_JoystickGUID guid = SDL_JoystickGetGUID(js);
char guid_str[1024];
SDL_JoystickGetGUIDString(guid, guid_str, sizeof(guid_str));
const char* name = SDL_JoystickName(js);
int num_axes = SDL_JoystickNumAxes(js);
int num_buttons = SDL_JoystickNumButtons(js);
int num_hats = SDL_JoystickNumHats(js);
int num_balls = SDL_JoystickNumBalls(js);
printf("%s \"%s\" axes:%d buttons:%d hats:%d balls:%d\n",
guid_str, name,
num_axes, num_buttons, num_hats, num_balls);
SDL_JoystickClose(js);
}
}
return 0;
}
Вы пробовали Steams Big Picture Mode и настраиваете свой контроллер там? Насколько я понимаю, Steam автоматически создаст конфигурацию SDL2 и передаст ее игре.