Как заявили другие люди, отвечая, LaTeX определенно является лучшим вариантом для будущих отчетов, которые вам понадобятся, но, увидев ваши временные рамки, я бы не рекомендовал его.
В противном случае в вашем случае может возникнуть необходимость повторного включения некоторых клавиш, которые вы не используете, когда вы вводите в Libre Office, я предлагаю привязать клавиши Fn к различным требуемым ярлыкам для букв, а вы печатаете свою работу и возвращаете ее назад (я не сам пользователь Libre Office, но я предполагаю, что это должно быть возможно). В качестве напоминания о повторном подключении или воссоздании собственных ярлыков вы переходите к: настройкам Sytem. Клавиатурные ярлыки. Специальные сочетания. В крайнем случае есть старый добрый Ctrl + C, за которым следуют Alt + Tab и Ctrl + V, сохраняя два документа бок о бок как показано ниже, с вашими наиболее часто используемыми буквами, таким образом, по крайней мере, вам не придется каждый раз открывать список вставки и искать через него, хотя я уже признаю, что это лишь небольшое обходное решение, пока я не смогу подробно узнать, как сделать предыдущий вариант я предложил работу.Надеюсь, это поможет и удачи в вашем отчете!
До вставки типа a #, затем вставьте свою строку. Он не будет выполнен, и вы можете удалить # и нажать Enter, когда изменения будут выполнены.
Реальное решение - открыть режим редактирования с помощью ctrl-x ctrl-e, а затем безопасно вставить буфер обмена в ваш редактор (обычно emacs или vim). После того, как вы закончите редактирование команды, сохраните и выйдите, и она будет запущена в командной строке. Это хорошая привычка к длинным или сложным командам, особенно при вставке хэшей в git-команды и может помочь вам избежать некоторых ужасных результатов в конечном итоге.
Редактор можно изменить, установив VISUAL и EDITOR (они имеют разные значения, см. Здесь).