Windows 10 Insider Preview Проблема с установкой USB [закрыто]

У меня есть ноутбук HP Envy, на котором предустановлена ​​Windows 8. В конце концов он стал медленным, поэтому я решил восстановить его и потерял свой ключ Windows в процессе. Вместо того, чтобы использовать нелицензионную Windows, я решил получить Lubuntu, поскольку он бесплатный и быстрый. Однако теперь я хотел бы попробовать Windows 10. Я загрузил предварительную версию Windows 10 Insider Preview и сделал ее загрузочной на USB. После загрузки Windows 10 Insider Preview через USB начинается процесс установки. Однако возникает ошибка, которая выглядит следующим образом: «Драйверы устройств не найдены». Приветствуется любая помощь в решении этой проблемы.

0
задан 17 July 2015 в 02:03

2 ответа

Если Ваш ноутбук прибыл предварительно установленный с Windows, он может, скорее всего, быть восстановлен через раздел восстановления (если Вы не удалили его при форматировании с Lubuntu). Все устройства Windows 8 готовы добраться, бесплатный Windows 10 обновляют несколько недель с этого времени. Кроме того, Microsoft сказала пользователям не сборкам инсайдера чистой установки окон 10, поскольку она не будет активирована.

http://www.neowin.net/news/psa-now-is-not-a-good-time-to-do-a-clean-windows-10-install

Так, я предложил бы, чтобы Вы ожидали официального запуска Win 10 и обновления из Win 8 для предотвращения любой потенциальной проблемы от сборок предварительного просмотра Win 10. При выполнении чистой установки Win 8/8.1 на ноутбуке Вам не будет нужен ключ. http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_8-windows_install/where-do-i-find-the-windows-8-product-key-when-it/

3
ответ дан 4 October 2019 в 00:23

Сообщение об ошибке во время установки Windows 10 Insider Preview является Вашим наименьшим количеством беспокойства, регистрация для этой программы закрывается на данный момент, новые установки не будут активированы. Необходимо вернуть Windows 8 на устройство и для использования в своих интересах предложения обновления Windows 10, которое будет доступно через несколько дней.

Вызов Ваш представитель поддержки клиентов HP, скажите им, что произошло с Вашей установкой Windows, и спросите их, что могло быть сделано об этом.

1
ответ дан 4 October 2019 в 00:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: