Почтовый ящик IMAP, не загружающий файлы

Сводка: у Меня есть университетский почтовый ящик с помощью протокола протокола IMAP. Мои почтовые клиенты Ubuntu не загружают мои электронные письма ящика входящих сообщений, даже новые. Я могу послать электронные письма все же.


Я использую тандерберд в Windows 7 (ноутбук), а также приложение Gmail на моем смартфоне на базе Android, и они оба синхронизируют с сервером. Они оба работа действительно хорошо.

Я также установил его использование Thunderbird на том же ноутбуке с Ubuntu 14.04 (двойная загрузка). Я недавно купил новый рабочий стол с человечностью 15.04. Они оба не загружают электронные письма ящика входящих сообщений, но могут послать электронные письма. Мой ящик входящих сообщений остается непоправимо пустым.

Одна странная вещь состоит в том, что это действительно синхронизирует с недавно посланными электронными письмами, но только отправленными от клиента Ubuntu! Таким образом, если я устанавливаю свой "отправленный" флажок, я вижу все тестовые электронные письма, которые я послал со своими клиентами человечности. Между тем я послал электронные письма "работы" с помощью приложения веб-почты моего университета, и эти не появляются в отправленном поле. Я также попробовал Эволюцией на своем рабочем столе: тот же результат (это может послать электронные письма, это не загружает электронные письма ящика входящих сообщений, но это загружает только электронные письма, посланные с клиентами человечности). Моя тестовая электронная почта от Эволюции действительно синхронизировала на Thunderbird моего ноутбука.

Обратите внимание, что я не думаю, что это - клиентская проблема конфигурации, когда я использовал точно то же для Windows 7 Thunderbird и для Thunderbird Ubuntu 1*.04. Я предполагаю, что это - проблема на человечности.

Я сначала думал, что некоторые порты заблокированы, но кажется, что нет такой вещи как брандмауэр на человечности.

конфигурация почтового ящика: SSL на порте 993 с аутентификацией пароля

Какие-либо мысли?Спасибо!

2
задан 11 September 2015 в 09:08

2 ответа

Университет имеет два серверы! И по некоторым причинам, моя учетная запись была на недокументированной.

я проверил это путем входа в систему веб-почты, приводимой в действие RoundCube в параметрах> информация о пользователе. Правильный сервер упоминается там.

Спасибо все для Вашей справки.

1
ответ дан 2 December 2019 в 02:55

Вы могли бы найти это удобным: http://www.anta.net/misc/telnet-troubleshooting/imap.shtml

, Когда я в последний раз пытался выяснить сложную установку сервера IMAP, таким образом, я мог использовать сосну, я нашел это неоценимым, способность к telnet в сервер и разговор IMAP к ней непосредственно, таким образом, я мог перечислить содержание различных папок, чтобы попытаться выяснить, где ЯЩИК ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ на самом деле был. Из памяти проблема, которую я имел, была то, что ЯЩИК ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ был в одном месте, и мои папки были в другом и не содержали в ЯЩИКЕ ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ как ожидаемый тандерберд.

Тем не менее лучший совет состоит в том, чтобы, вероятно, спросить одного из Вашего Университетского технического гуру, как правильно настроить тандерберд или некоторый другой клиент IMAP.

2
ответ дан 2 December 2019 в 02:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: