S3TC является запатентованным графическим механизмом для сжатия структур. Это так широко запатентовано, что дистрибутивы (включенная Ubuntu) не поставляют его с ее свободными драйверами. Драйверам с закрытым исходным кодом включили это, потому что компании (AMD/Nvidia) плата доступные роялти и принимают ответственность.
Но я в настоящее время использую чипсет графики Intel. А именно, i915. Драйверы абсолютно свободны и с открытым исходным кодом. В то время как я полагаю, что аппаратные средства могут обработать S3TC, драйверы - те, которые поставлялись с Ubuntu (или посредством обновлений), таким образом, S3TC выключен.
Из того, что я читал (довольно старые сообщения) включающий S3TC требует получения источника для mesa
, исправление в S3TC, реконфигурирование его и затем перекомпиляция всего этого. Короче говоря, это походит на путаницу.
libtxc-dxtn-s2tc0
установлен по умолчанию, обеспечив эту функциональность.Мезаструктура не требует, чтобы восстанавливание включило поддержку S3TC и не имеет в течение некоторого времени. Существует две опции для S3TC
Установка force_s3tc_enable=true
в среде для рекламы поддержки S3TC. В этом случае структуры S3TC будут переданы до аппаратных средств. Мезаструктура не будет поддерживать сжатие структур с помощью S3TC, который требуется спецификацией расширения GL, таким образом, вещи могут неправильно себя вести.
Используя внешнее libtxc-dxtn
библиотека для сжатия S3TC. Mesa попытается загрузить его, если это будет существовать, и окажите полную поддержку S3TC. Это доступно в обрезных станках Xorg, по крайней мере.
Возможно, Вы избегаете устанавливать корректные библиотеки. Если это - библиотеки, делают следующее:
sudo apt-get install libtxc-dxtn-s2tc0
Установите driconf и когда Вы введете driconf, диалоговое окно появится. Используйте то диалоговое окно для включения S3TC. Именно это я сделал и моя видеокарта Intel может теперь играть в некоторые игры с вином.