Как сделать настольные записи WebM?

Я ищу или настольное приложение устройства записи/скринкаста, которое может произвести в формате WebM или программе, которая может преобразовать .ogv формат, сгенерированный gtk-recordmydesktop в WebM.

Я выбрал WebM как формат, в котором я нуждаюсь, потому что это, кажется, единственный свободный кодек, поддерживаемый YouTube, где мои записи закончатся. Я попытался загрузить .ogv в прошлом и получил чисто зеленое видео, так, чтобы не работал на меня.

Я живу в США, и я сознателен о попытке избегать чего-либо, что могло бы иметь проблемы патента на программное обеспечение, как gstreamer0.10-plugins-ugly или gstreamer0.10-plugins-bad. Это было поэтому, я первоначально интересовался Tibesti (например), но этому была нужна установка пакетов как вышеупомянутое.

Я сделал некоторый поиск онлайн свободного (как и в деньгах и в свободе) решение, но до сих пор ничего не мог найти. Какие-либо предложения?

13
задан 21 November 2012 в 14:16

7 ответов

12.04 LTS

Это появляется это ffmpeg больше работы правильно в этом выпуске для преобразования recordmydesktopзаписи .ogv к WebM. Поскольку это больше не сохраняется, рекомендуется использовать свою замену avconv вместо этого, обеспеченный в libav-tools пакет (который, кажется, автоматически установлен если ffmpeg был установлен).

Команда должна была использовать avconv поскольку преобразования слишком много не отличаются, чем от ffmpeg:

avconv -i input.ogv output.webm

Таким образом, если чье-либо направление с той же проблемой попытки использовать только бесплатные пакеты для преобразования от .ogv до .webm в 12,04 (или по-видимому позже) это - то, как я разрешил его. Это должно быть полезно при создании записей для показа новых возможностей или проблем документа с помощью видео.

6
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

Используйте transmageddon Приложение, чтобы сделать это. его Gstreamer основывал приложение

sudo apt-get install transmageddon или щелкните здесь установка transmageddon

3
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

Используйте Kazam для записи.

Вывод является mkv и работает хорошо с YouTube. Только проблема Kazam, кажется, не была обновлена некоторое время.

BTW необходимо быть безопасным использованием Tibesti, если я понимаю правильно, если, конечно, Вы не абсолютно параноики, что некоторый гигантский посторонний космический корабль похитит Вас и мучить Вас для использования части программного обеспечения...

2
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

11.10 и предыдущий

ffmpeg может использоваться для преобразования .ogv в .webm непосредственно без потребности в дополнительных кодеках. Как упомянуто в комментарии к другому ответу, версии ffmpeg предоставленный Ubuntu не прибывает по умолчанию с кодеками, которые могли изложить проблемы патента на программное обеспечение.

Это - программа командной строки; для использования его просто откройте окно терминала и войдите:

ffmpeg -i input.ogv output.webm
2
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

Можно сделать записи WebM в Ubuntu 11.10 + GNOME Shell путем нажатия сочетания клавиш Ctrl+Shift+Alt+R.

В первый раз, когда Вы нажимаете комбинацию, красный круг появляется в области уведомлений, указывая что запущенная запись. В 2-й раз, когда Вы нажимаете его, красный круг исчезает, и у Вас будет своя запись в ${HOME}/Videos каталог.

Более подробная информация: Gnome Шпаргалка Shell: запись Скринкаста

6
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

Я использую подобные вещи:

avconv -f x11grab -s 1024x768 -r 24 -i 0:0 -deadline realtime -b 5000000 -minrate 200000 -maxrate 40000000 recording-filename-000.webm

Где:

-f x11grab - осуществляет снимок экрана "формат" входа.

-s 1024x768 разрешение входного файла (иначе область получения). Например, равняется настольному разрешению. Если бы меньший, чем это, записывая область был бы в левом и вершине. Я использовал 1024x768 запись области в этом примере.

-r 24 - framerate. В основном, 23 - 30 кадр/с, используемых реальными фильмами для приглаживания изображения записи. Однако для скринкаста это могло быть хорошо для сокращения этого для получения лучшего изображения в более низких скоростях передачи. Я использовал 24, чтобы сделать игровой снимок экрана.

-i 0:0 подсказка должна использовать дисплей 0:0 в качестве источника (устройство находится в нотации Xorg). Если у Вас есть только 1 монитор, и установка Xorg по умолчанию, 0:0 будет в порядке большинство времен.

-deadline realtime - подсказка к libvpx. Мы хотим живое получение. Мы хотим производительность в реальном времени. Таким образом, libvpx сделает это лучше всего для кодирования VP8 в В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Чтобы сделать так, это несколько обменивает качество на скорость. В данной скорости передачи качество будет немного хуже, чем это было бы способом нев реальном времени. Но кодирование скорости взлетело бы. Таким образом на моих аппаратных средствах это может уплотнить 1024x768@24FPS, интенсивные сцены, не отбрасывая кадров (мощный ЦП рекомендовал хотя). В этом примере я хотел достойное качество живое получение на уровне хорошего кадр/с и довольно большой области получения. Таким образом, использование ЦП кодеком могло быть проблемой. Вот почему эта подсказка действительно необходима для хороших результатов.

-b 5000000 - целевая скорость передачи в битах/секунда. Я использовал 5 мегабит для получения более или менее хорошего изображения довольно интенсивных сцен. Codec попытается сохранить среднюю скорость скорости передачи видео близко к этому значению. Чем ниже это значение, тем хуже качество и меньший файл. Можно экспериментировать немного для получения идеи, какая скорость передачи хороша для конкретного использования. Сервисы видеообмена были бы downconvert видео, если Вы промахиваетесь. Если Вы собирающийся использование владеете сервером, Вам решать для заботы о трафике. Если Вы недостаточно подниметесь, то качество изображения будет плохо. Не стесняйтесь изменять значение для получения идеи, что является лучшим для Вас. 5 мегабит были предназначены для более или менее приятного глазом живого получения интенсивных сцен в играх, где Вы не можете легко видеть, что изображение сверхсжато. Для получения все еще приложений Вам в основном будут нужны намного меньше, чем это.

-minrate 200000 - минимальная позволенная скорость передачи для кодека. В зависимости от природы вещи Вы хотите получить, иногда можно хотеть вынудить минимальную скорость передачи сохранить обоснованно взгляд pictire в несмотря ни на что. Иногда эвристика кодека могла уменьшить скорость передачи далеко ниже значений, которые можно хотеть, давая плохое изображение на некоторых сценах. Эта опция позволяет вынуждать кодек сохранить минимальную скорость передачи, даже если кодек думает, что сцена проста, и скорость передачи могла быть отброшена. Высокое значение этого параметра может увеличить размер файла, препятствуя тому, чтобы кодек использовал более низкие скорости передачи.

-maxrate 40000000 - Это значение управляет максимальной пакетной скоростью передачи на интенсивных сценах. Я использовал действительно высокое значение, чтобы позволить кодеку далеко повышаться, чем желаемое среднее число, если это полагает, что более высокая скорость обязательна для хранения достойного качества на некоторой сцене. Для получения красивого изображения во всех условиях, желательно установить этот достаточно высоко (40 мегабит подобная BlueRay скорость и добьется цели). На другой руке, если Вы собираетесь передать его потоком с помощью собственного сервера, необходимо уменьшить это значение за счет некоторого качества изображения на интенсивных сценах. Еще сервер мог не справиться с желаемой пакетной скоростью передачи, неспособность поставить его способом в реальном времени к пользователям. Затем плеер столкнулся бы с недостаточным наполнением буфера (который является раздражающим). Сервисы видеообмена будут заботиться самостоятельно и обычно downconvert видео для понижения параметров за счет качества изображения.

recording-filename-000.webm - имя файла вывода. При использовании .webm расширения ffmpeg/avconv достаточно умны, чтобы понять желание WEBM. Это, ЭТО простое - avconv предполагает нужный формат от имени файла. Так.WEBM файлы WEBM внутри.

Это - это - эта команда действительно направляет экранную запись к webm файлу. Никакие дополнительные преобразования не необходимы и libvpx подсказывается, чтобы быть с такой скоростью, как это может. Нет никакого звука, так как нет никакой спецификации для звукового входа. Это может или не может быть тем, что Вы хотите. Для звука необходимо указать входной источник для звукового потока также.

P.S. это может выглядеть немного сверхсложным, но в конце дня можно выяснить, что один размер не может соответствовать всем. Таким образом для получения красивого изображения во всех ситуациях можно действительно хотеть иметь некоторые дескрипторы для используемого кодека и хотеть скорректировать их. Ffmpeg дает Вам все дескрипторы, в которых Вы, возможно, когда-либо нуждаетесь и намного больше, чем это. Это - тяжелое вооружение видео преобразования и кодирования. Таким образом, этим примером является положительная сторона для запуска для тех, кто хочет сделать более или менее усовершенствованную кодировку, и готово экспериментировать немного для получения действительно достойно выглядящих результатов.

6
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

imo, лучшим способом преобразовать видео в WebM является Firefogg.

  • Это - плагин Firefox (таким образом, это - многоплатформенный инструмент, как Firefox),
  • Это сожмется до формата WebM (открытый исходный код - сеть совместимый кодек)
  • Это предлагает несколько размеров кодирования (действительно удобный для предложения лучшей степени сжатия)
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективная степень сжатия (по крайней мере, так же как H264)
  • Это супер просто в использовании

enter image description here

1
ответ дан 23 November 2019 в 03:14

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: