У меня есть Ubuntu 14.04 (Испытанный Тар) смонтирован на AWS, и я не могу соединиться с сервисом Gmail SMTP vía:
SSL (465):
## $ telnet smtp.gmail.com 465 ##
Trying 74.125.28.109...
Trying 74.125.28.108...
Trying 2607:f8b0:400e:c04::6c...
telnet: Unable to connect to remote host: Network is unreachable
TLS (587):
## $ telnet smtp.gmail.com 587 ##
Trying 74.125.28.108...
Trying 74.125.28.109...
Trying 2607:f8b0:400e:c04::6c...
telnet: Unable to connect to remote host: Network is unreachable
Мои открытые порты:
## $ sudo netstat -tlnp ##
Active Internet connections (only servers)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address Foreign Address State PID/Program name
tcp 0 0 127.0.0.1:3306 0.0.0.0:* LISTEN 1069/mysqld
tcp 0 0 127.0.0.1:6379 0.0.0.0:* LISTEN 1050/redis-server 1
tcp 0 0 0.0.0.0:22 0.0.0.0:* LISTEN 959/sshd
tcp6 0 0 :::80 :::* LISTEN 7716/apache2
tcp6 0 0 :::22 :::* LISTEN 959/sshd
Брандмауэр UFW неактивен
## $ sudo ufw status verbose ##
Status: inactive
Я уже сохранил правила брандмауэра с:
$ sudo iptables -A INPUT -p tcp --dport 587 -m conntrack --ctstate NEW,ESTABLISHED -j ACCEPT
$ sudo iptables -A OUTPUT -p tcp --sport 587 -m conntrack --ctstate ESTABLISHED -j ACCEPT
$ sudo iptables-save
У меня были подобная проблема, машина VPS без брандмауэра и с той же ошибкой, как Вы перечислили. Я связался с поддержкой поставщика VPS, и оказалось, что у них был еще один брандмауэр, который переносил мою машину. Таким образом, они включили порт 587 на том брандмауэре, и все работало гладко.
Это может быть проблемой с брандмауэром. Я столкнулся с подобной проблемой в Ubuntu (Цифровой Океанский сервер). Я пытался устранить проблему в течение 3 дней. Я одинаково попытался использовать auth2, и наконец проверил Цифровую Океанскую панель администрации и создал брандмауэр для капельки.
проблема была решена путем включения TCP, входящего и исходящего в настройках брандмауэра.