Не может соединиться с smtp.gmail.com на порте 465 или 587

У меня есть Ubuntu 14.04 (Испытанный Тар) смонтирован на AWS, и я не могу соединиться с сервисом Gmail SMTP vía:

SSL (465):

## $ telnet smtp.gmail.com 465 ##
Trying 74.125.28.109...
Trying 74.125.28.108...
Trying 2607:f8b0:400e:c04::6c... 
telnet: Unable to connect to remote host: Network is unreachable

TLS (587):

## $ telnet smtp.gmail.com 587 ##
Trying 74.125.28.108...
Trying 74.125.28.109...
Trying 2607:f8b0:400e:c04::6c...
telnet: Unable to connect to remote host: Network is unreachable

Мои открытые порты:

## $ sudo netstat -tlnp ##
Active Internet connections (only servers)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address           Foreign Address         State       PID/Program name
tcp        0      0 127.0.0.1:3306          0.0.0.0:*               LISTEN      1069/mysqld
tcp        0      0 127.0.0.1:6379          0.0.0.0:*               LISTEN      1050/redis-server 1
tcp        0      0 0.0.0.0:22              0.0.0.0:*               LISTEN      959/sshd
tcp6       0      0 :::80                   :::*                    LISTEN      7716/apache2
tcp6       0      0 :::22                   :::*                    LISTEN      959/sshd

Брандмауэр UFW неактивен

## $ sudo ufw status verbose ##
Status: inactive

Я уже сохранил правила брандмауэра с:

$ sudo iptables -A INPUT -p tcp --dport 587 -m conntrack --ctstate NEW,ESTABLISHED -j ACCEPT
$ sudo iptables -A OUTPUT -p tcp --sport 587 -m conntrack --ctstate ESTABLISHED -j ACCEPT
$ sudo iptables-save
1
задан 10 August 2016 в 11:16

2 ответа

У меня были подобная проблема, машина VPS без брандмауэра и с той же ошибкой, как Вы перечислили. Я связался с поддержкой поставщика VPS, и оказалось, что у них был еще один брандмауэр, который переносил мою машину. Таким образом, они включили порт 587 на том брандмауэре, и все работало гладко.

0
ответ дан 28 September 2019 в 17:33

Это может быть проблемой с брандмауэром. Я столкнулся с подобной проблемой в Ubuntu (Цифровой Океанский сервер). Я пытался устранить проблему в течение 3 дней. Я одинаково попытался использовать auth2, и наконец проверил Цифровую Океанскую панель администрации и создал брандмауэр для капельки.

проблема была решена путем включения TCP, входящего и исходящего в настройках брандмауэра.

-1
ответ дан 28 September 2019 в 17:33

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: