Изменение скорости, на которой процесс работает (Альтернатива Механизма обмана как Взлом Скорости флеш-игры)

В Windows существует инструмент для флеш-игр под названием Механизм Обмана, который может ускорить/вниз процесс X суммами, делая время необходимым для задачи в игре для движения быстрее или медленнее, чем в реальном мире. Это специально полезно для основанных на времени игр, которые заставляют Вас ожидать X количества времени для здания, которое будет закончено, урожай, который будет завершен и т.д... Это также относится к играм, что Вам нужны они для движения медленнее, таким образом, можно защитить от нескольких врагов (Игры зомби, и т.д.) или игры, которые их трудность заключается в том, как быстро можно завершить что-то.

Но это не ограничено веб-флеш-играми. Механизм обмана может также ускорить/вниз другие игры (Период полураспада, Quake 3, и т.д.).

Существует ли способ сделать это в Ubuntu?

Вот опция SPEED HACK, к которой я обращаюсь при помощи инструмента "Cheat Engine" в Windows, и это - на самом деле опция, для которой 99,99% пользователей Механизма Обмана использует Механизм Обмана:

enter image description here

Я должен упомянуть, что не ищу метод для приостановки процесса каждый миллисекунды (Как замедление Firefox или Chrome вместо того, чтобы замедлить флеш-игру). Например, замедление Firefox не работало бы, так как это также замедляет все остальное так, что это не была бы Скорость, взламывают так много как замедление процесса в общем включая все действия пользователем. В основном все было бы тем же, просто медленнее. То же идет для ускорения процесса.

Я ищу способ сделать, это к Веб-флеш-играм и/или Вину эмулировало Игры.

20
задан 15 April 2013 в 08:14

3 ответа

Короткий ответ, нет. Существует кнопка № 2x для диспетчеризации процессов. Лучше всего можно сделать, использовать cgroups для того, чем Вы интересуетесь получить больше процессорного времени, за счет другого процесса. Если я должен был предположить, причина speedhack даже работает, то, потому что она делает, это - бизнес путем управления временем выполнения флэш-памяти, или просто назовите ее виртуальной машиной. Не то, чтобы это ускоряет программу, это изменило фундаментальные параметры, на основе которых целый VM. Я предполагаю, что то же самое было бы возможно с чем-то как Java или Python.

О, хорошо я предполагаю, что необходимо будет продолжить обманывать по поводу Фармвилля в Windows. Позор.

3
ответ дан 23 November 2019 в 01:54

Они могли бы помочь с замедлением процессов, но не ускорением их...

1) SIGSTOP и SIGCONT:

kill команда может проблема a STOP и a CONT сигналы к процессу с данным pid. Я использовал его для 'приостановки' и 'регулировки' сценариев Python прежде, и это хорошо работает с этой целью.

Вот пример в сценарии удара (передача в PID соответствующего процесса как параметр командной строки):

PID=$1
while true; do 
    sleep 0.5
    kill -s STOP $PID
    sleep 0.5
    kill -s CONT $PID
done

Те сны (в секундах) должны были бы снизиться до намного меньшей суммы для сокращения тряски, но больший интервал делает ее более очевидной для тестирования.

Однажды Ваше довольное конкретным интервалом, Вы могли сделать отношение снов корректируемым с переменной.

2) Еще одна возможность, для регулировки, является 'cpulimit':

sudo apt-get install cpulimit

Ограничить Firefox 30% ЦП:

cpulimit -e firefox -l 30
3
ответ дан 23 November 2019 в 01:54

Я предложил бы несколько вещей. Если это - действительно Фармвилль/что-то, играемый в сети (как ppetraki предложенный), я полагаю, что одна авеню должна пойти через маршрут механика (это - платформа, чтобы позволить работать всех основанных на JavaScript сценариев для разрешения более усовершенствованной тонкой настройки на всех уровнях browser/page-rendering.). Нет меньше, это, который я перечитал по всем другим ответам очень быстро и удивительно не видел, что любой упомянул Winehttp://www.winehq.org/documentation.

Строго говоря, если нормальное вино не работает (который я смог заставить его работать, лучше всего от попытки 32-разрядного), вся надежда не потеряна, поскольку это походит на идеального кандидата на Вино extension/add-on'esque программа, 'Винные Взломы ', оно предлагает пользователю с пошаговой демонстрацией для установки различных частей программного обеспечения, которые встречают конкретные требования/и т.д.... (это - очень легкая авеню, если традиционная винная конфигурация не работает). Это - интересное затруднительное положение и ее важное, чтобы помнить, что Linux в целом дает пользователю намного большую платформу, чтобы настроить и настроить различные процессы/потоки/и т.д. на всех уровнях... Однако большой объем чтения обычно прибывает из него. На перспективе низшего уровня, если игра использует межпроцессное взаимодействие, можно было бы настроить скорости на сокетах ('vmstat'/'top'/'ps' команды/'s, всего лишь небольшой арсенал того, что Linux предлагает), сами, и хотя это не будет иметь столь же небольшой кривой обучения / простотой использования, но эти инструменты являются запуском для анализа уровня процесса activity/memory-mgmt.

Но смотря на Ваше изображение, и загружавший приложение самостоятельно, получая понимание относительно того, как приложение работает, и факт, это читает биты памяти и сканирует адреса/и т.д. памяти..., это уклоняется от него, очень делает просто это, настраивая память/межпроцессное взаимодействие на низком уровне (однако идущий этим путем, Вы создали бы свою собственную hackish-версию 'Механизма Обмана', это могло очень легко быть сделано с gdb (gcc-отладчик, разработчик/средства обеспечения безопасности, поскольку выполнение этих типов задач является общей частью задания разработчика, чтобы лучше измерить, как приложение работает / общая производительность., действует так же в более ограниченном объеме). Вы просто использовали бы другой инструмент для управления памятью/упорядочиванием коммуникации уровня сокета. Нет меньше Винный сценарий будет работать, и я попробовал его кратко (однако, я не знаю, каково целенаправленная игра Ваше проигрывание, lol!!).

В заключение, так, чтобы мы ясны, один путь был бы к перехорошему, который процессы/процесс распараллеливают (задачи) в Linux/и, определяющем местоположение различных адресов памяти и битов, используемых в межпроцессном отладчике утилит/или использования / отладчике утилит/или использования связи с сокетом (уже упомянутый). Затем другой более основной путь, который использовал бы логику 'механизма Обмана ', самого в среде не-Windows, посредством установки его с Вином, поскольку Вино запускает приложение, и управляет им в процессах/потоках в том, таким образом, это - как будто программа, работал в самом Windows. Винная программа находится во всех определенных для Ubuntu дистрибутивах, которые я видел, "'склонный - заставляют'/'aptitude'" это устанавливать Вино). Кроме того, другой инструмент для отладки/тонкой настройки основанных на флэш-памяти игр/и т.д.... является инструментом Flashbug (вариант поджигателя, так же, как Механик используется в Mozilla), Удача и За Ваше здоровье!!

1
ответ дан 23 November 2019 в 01:54

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: