Сетевое соединение потеряно ('измененное поставщиками услуг')

У меня есть проблема с соединениями проводной сети систем Ubuntu (и 15.10 и 16.04). В основном соединение внезапно потеряно.

Я пытаюсь выяснить, является ли это проблема с:

  • сетевой кабель,
  • переключатель,
  • Ubuntu, или
  • что-то еще

Я на самом деле сомневаюсь, что это связано с Ubuntu (так как проблема с несколькими компьютерами), но отправляю здесь в надеждах, что кто-то может предложить, что искать в файлах журнала.

Проблема, которую я видел, с двумя сетевыми коммутаторами, оба из которых являются новыми и того же, делают и модель.

системный журнал указывает на дату и время проблемы, но я действительно не знаю, как интерпретировать его. Например, это находится в журнале:

Oct  4 18:30:10 ... NetworkManager[1695]: <info>  [1475577010.9502] device (eno1): link disconnected (calling deferred action)
Oct  4 18:30:10 ... NetworkManager[1695]: <info>  [1475577010.9504] device (eno1): state change: activated -> unavailable (reason 'carrier-changed') [100 20 40]

Существует ли список "изменений состояния" для NetworkManager, который мог помочь?

Например, я играл вокруг с другим компьютером и если я выключил программное обеспечение использования сети, я добираюсь:

недоступный-> разъединенный

Принимая во внимание, что, если я отключил его, я добираюсь:

активированный-> недоступный

Но это - просто предположение... Я достиг точки, где я действительно не знаю то, что я делаю.

Любые предложения ценились бы!Спасибо!

Луч

1
задан 5 October 2016 в 11:15

2 ответа

После устранения других факторов, таких как переключатель, проблема продолжалась.

Я спросил одного из системных администраторов сети нашей организации, и он, кажется, считает, что такое сообщение об ошибке означает, что существует физическая проблема с сетью.

Например, когда выключен коммутатор, это означает:

  1. кабель от компьютера к порту
  2. сам порт
  3. даже кабели за портом, внутри стены

В любом случае он сказал, что он «определенно» не связан с ОС, но не смог расшифровать сообщение об ошибке по частям. Итак, вот где проблема стоит, и я буду смотреть на физическое соединение с компьютером вместо Ubuntu.

1
ответ дан 7 December 2019 в 15:47

В моем случае carrier-changed совпадает с отключением/повторным подключением роутера к интернету (см. логи в вашем роутере ). Причиной может быть плохо подключенный кабель, но есть и другие возможности: кабельный провайдер инициирует повторное подключение; у роутера могут быть проблемы (прошивка; резервная копия данных, загруженная с другого роутера, где данные как-то путают этот роутер...).

Однако компьютер должен успешно повторно подключиться к самому маршрутизатору, когда восходящий канал маршрутизатора снова заработает. В моем случае маршрутизатору потребовалось 12 минут (!) с несколькими попытками «синхронизации (обучения) кабельного интернета», прежде чем установить стабильный восходящий канал. Возможно, кабельный провайдер удаленно устанавливает несколько обновлений прошивки (я даже не вижу, какая прошивка работает на маршрутизаторе (fritzbox 6490), кабельный провайдер имеет полный контроль - раздражает!) - но это всего лишь предположение.

Я самостоятельно принудительно переподключил маршрутизатор, что заняло всего 7 секунд. В этом случае у компьютера не было проблем с повторным подключением. Я предполагаю, что это из-за короткого периода времени.

Остается вопрос: как заставить компьютер самостоятельно восстанавливать смену несущей, даже если это изменение занимает много времени.

1
ответ дан 29 December 2020 в 11:35

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: