Ubuntu 18.04 - “Активация сетевого соединения привела Ubuntu к сбою”

У меня есть IPVanish как у моего поставщика VPN, и обычно я мог соединиться без проблемы почти со всеми их серверами с Ubuntu 18.04.

Но с пары недель, каждый раз, когда я пытаюсь войти в их VPN, я получаю следующее уведомление:

Активация сетевого соединения привела Ubuntu к сбою

Я довольно не уверен как, что делает к от этой точки, с тех пор поскольку Вы видите, что нет большого количества обратной связи от системы.

У кого-либо есть идея, что я мог сделать для решения его?

Сноска: Я знаю, что не делаю обеспечил много информации, но это - все, что я получил. При необходимости в дополнительной информации для отладки этого случая, добавьте его на комментариях, и я выведу терминальный вывод сразу же.

Обновление 1: Я уже попытался связаться с поставщиком. Они продолжают посылать мне электронные письма, но они кажутся вполне потерянными.

Обновление 2: конфигурация VPNs реализована автоматически путем импорта a .ovpn файл. Я пытался удалить все существующие и сбрасывал их с нуля, и это не помогло.

Обновление 3: Они используют OpenVPN.

6
задан 25 October 2018 в 09:57

8 ответов

Я нашел решение, смотрящее на системный журнал

sudo tail -f /var/log/syslog

По-видимому, .crt файл с сертификатом был в папке с пробелами на имя, и это вызывало ошибку. Момент я удалил пробелы от пути до файла, он работал над первой попыткой.

Странная ошибка, но это решило его.

5
ответ дан 23 November 2019 в 07:42

Подробно останавливаясь на ответе Enrique: после консалтинга var/log/syslog я обнаружил, что проблема состояла в том, что я настроил устройства Bluetooth serveral ..., ни один из которых не был доступен. "Сетевое соединение неудавшееся" сообщение было инициировано каждый раз администратор сети, попыталось соединиться с одним из этих устройств.

Решение: любой из них:

  • Выключают Bluetooth на Вашем компьютере
  • , Удаляют конфигурацию Bluetooth для небыстро реагирующего устройства
  • , Повторно подключают bluetooth-устройство, которое перестало работать
1
ответ дан 23 November 2019 в 07:42

В моем случае пароль был изменен (истекший), и я должен был обновить пароль пользователя в NetworkManager

0
ответ дан 23 November 2019 в 07:42

Я пришел к этому вопросу из-за заголовка. Моей проблемой не был OP's (я получил эту ошибку без VPN), но я зарегистрирую свое решение в случае, если другие приезжают сюда как я.

Я нашел, что моя сетевая плата была правильно подключена к соседнему переключателю (оба конца, показывающие "свет ссылки")... однако, которые переключают себя, не был подключен к восходящему переключателю.

Я предполагаю, что эта ошибка была повышением, потому что сервер DHCP не мог быть достигнут.

Удачи!

0
ответ дан 23 November 2019 в 07:42

В моем случае у меня были многие, Wi-Fi настроил, которые не были доступны во время, следовательно показывающее ошибку, просто отключили Wi-Fi, и откройте Wi-Fi при использовании времени. Проблема решена.

1
ответ дан 23 November 2019 в 07:42

В моем случае, после восстановления питания после сбоя, мой коммутатор перезагрузился раньше, чем мой маршрутизатор. Поэтому мне нужно было перезапустить коммутатор после перезагрузки маршрутизатора.

ПК <--> коммутатор <--> маршрутизатор <--> интернет

0
ответ дан 15 July 2020 в 02:08

Я был в корпоративной сети со статическим соединением и прокси. Запуск sudo /var/log/syslog показал dhcp4 (eno1): время ожидания запроса истекло

Исправлено путем настройки параметров IPv4 ниже для проводного сетевого подключения (Сеть → Проводная → Значок шестеренки → IPv4 → Вручную → Адреса)

Адрес: XX.XX.XXX.XXX
Сетевая маска: XXX.XXX.XXX.X
Шлюз: XX.XX.XXX.X
DNS: ХХ.ХХ.ХХХ.ХХХ, ХХ.ХХ.ХХХ.ХХХ

enter image description here

0
ответ дан 9 October 2020 в 19:34

Если вы используете файл .conf с настройками VPN и, возможно, сертификатами и ключами, не удаляйте эти файлы после настройки. Они просматриваются каждый раз, когда вы подключаетесь.

0
ответ дан 2 February 2021 в 14:26

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: