Винишко, не работающее после обновления от Ubuntu GNOME 17.04 до Ubuntu 17.10

После обновления от Ubuntu GNOME 17.04 до Ubuntu 17.10 больше не запускается винишко.

Если я пытаюсь запустить его вручную использование:

/usr/lib/vino/vino-server

Затем это просто seg отказы:

Segmentation fault (core dumped)

Я попытался удалить и переустановить винишко, использующее склонный и также сделанный то же через Центр программного обеспечения Ubuntu (добавление и удаление 'Рабочего стола, Совместно использующего' приложение) - но это не помогло.

По совпадению, когда я перехожу к новому меню 'Sharing' в настройках, демонстрация экрана не перечислена ни в какой точке.

Насколько я могу сказать, Винишко, кажется, не имеет файла журнала, таким образом, я немного озадачен.

Какие-либо предложения?

1
задан 21 October 2017 в 19:53

2 ответа

Спасибо Rmano за подсказку о Вейленде ...

https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=856036

Видимо, Vino не работает на Wayland:

Как и задумано, Vino привязан к X-серверу. Это не предназначено для портирования в Wayland. AIUI захватывать весь экран просто не разрешен по соображениям безопасности при вейлэнде. Функциональность удаленного взаимодействия должна быть реализована на другом уровне в стеке на Wayland (и vino вообще не является частью решения).

Возвращаясь к экрану входа в систему и выбирая «Gnome on Xorg» в меню настроек перед входом, Vino снова начинает работать.

Просто упомяну, что та же проблема, похоже, влияет и на TeamViewer.

2
ответ дан 7 December 2019 в 13:29

Вы по-прежнему можете использовать сервер vino для удаленного входа в Ubuntu 17.10. После ввода пароля щелкните значок шестеренки с помощью кнопки «Вход» и выберите параметр «Ubuntu в Xorg». Нажмите кнопку «Войти» и убедитесь, что сервер Vino работает.

Чтобы убедиться, что сервер vino работает, откройте окно терминала и введите: netstat -an | grep: 59

Вывод должен выглядеть примерно так:

tcp        0      0 127.0.0.1:5900          0.0.0.0:*               LISTEN
tcp6       0      0 ::1:5900                :::*                    LISTEN

Если сервер vino не запущен, вы можете добавить его в настройки запуска приложений и перезагрузить компьютер. Надеюсь, что это помогает.

0
ответ дан 7 December 2019 в 13:29

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: