Я использовал Ubuntu 14.04 LTS почти для одного и половины лет теперь. Этой проблемы никогда не происходило прежде. Панель в вершине показывает, что я подключен к Wi-Fi/Ethernet, но когда я пытаюсь соединиться с, сказать Google, я не могу добраться до него. Chrome говорит, что "Этот сайт не может быть достигнут".
EDIT_0 (еще некоторая информация, не знайте, полезно ли это; я уже упомянул это в комментарии к одному из ответов): я использую машину двойной загрузки, запуская Windows 10 и Ubuntu 14.04. И работа соединений проводной и беспроводной сети, абсолютно прекрасная в Windows. Кроме того, я попробовал две различных мобильных точки доступа с тем же результатом, т.е. работами в Windows, но не в Ubuntu.
Править: вывод диагностики может быть найден здесь (https://pastebin.com/2FSvfwKq)
EDIT2: Диагностика, выполненная, как предложено @David Foerster. Результаты следующим образом [pastebin, ссылка является https://pastebin.com/zGseXr1d]:
jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ ping -c4 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
--- 8.8.8.8 ping statistics
---4 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 3024ms
jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ ping6 -c4 2001:4860:4860::8888
connect: Network is unreachable
jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ host google.com
;; connection timed out; no servers could be reached
РЕШЕННЫЙ: оказывается, что проблемой была проблема брандмауэра. Надо надеяться, OP найдет специфические особенности и обновит исходное сообщение. Для тех, которые желают понять, как техническая поддержка онлайн работает, комментарии показывают, что пошаговый подход раньше определял, затем решают проблему.
<час>я запустил бы путем удаления Wi-Fi как возможного источника проблем. Соединитесь непосредственно со своим маршрутизатором с помощью кабеля Ethernet. Затем попытайтесь проверить с помощью ping-запросов маршрутизатор на его IP (я ожидал бы, что это будет чем-то как 192.168.1.1), но "IP addr" скажет Вам.
я вижу, что Ваш Wi-Fi находится на 192.168.43.146, который кажется довольно нормальным, таким образом, Вы могли просто попытаться проверить с помощью ping-запросов/соединить к шлюзу с помощью веб-браузера http://192.168.43.1 .
Или IP шлюза Wi-Fi или IP шлюза Ethernet должны поднять веб-UI Вашего маршрутизатора.
, Если это работает и у Вас есть другие устройства, которые соединяются с Интернетом через этот маршрутизатор (т.е. телефон), затем проблемой, вероятно, будут проблемы типа брандмауэра, например, iptables, AppArmor, ufw, и т.д.
, Если Вы не можете достигнуть веб-UI своего маршрутизатора затем, вероятно, что у Вас есть некоторая нечетная конфигурация DHCP, которая не выделяет правильный шлюз для Вашего ПК. Попытка, вручную настраивающая интерфейс Ethernet с неиспользованным IP, который находится в Вашей подсети, например, 192.168.1.111. В этом также намного легче разобраться при использовании кабеля, а не Wi-Fi. Если это работает, и Вы соединены, то Вы могли просто работать с ним путем проверки, что IP никогда не выделяется маршрутизатором (проверьте Вас конфигурация маршрутизатора), но было бы лучше узнать, почему и фиксируют его.
Я немного смущен относительно того, почему Ваш беспроводной IP-адрес изменяется (поскольку я прохожу Ваш список начальных букв к более свежей установке и установке окон).
Ваша установка окон требует своего рода аутентификации или специальной программы Ваша школа, предоставленная прежде, чем позволить, Вы получаете доступ к сети или даже использованию прокси для доступа в Интернет?
В любом случае, вызывая пересинхронизацию dhcp может решить Вашу проблему, если это на локальном интерфейсном уровне.
Первый показ
ifconfig |grep inet
для Вашего беспроводного интерфейса
sudo dhclient wlan0
для Вашего проводного интерфейса
sudo dhclient eth0
с другой стороны
ifconfig |grep inet
и вставка Ваш вывод. Давайте посмотрим, изменился ли Ваш сетевой адрес.
Проверьте свою сеть Wi-Fi с другими устройствами, если Вы получаете доступ в Интернет на них. Только затем можете Вы говорить, что Ваше устройство имеет проблему. Если Вы не получаете Интернет на других устройствах также, то это - проблема с сетью.
Можно также попытаться соединиться с сетевым маршрутизатором с кабелем LAN (если возможный) и проверка, если сеть является преступником.
Если Вы узнаете, что это, которое проблема с Вашим устройством, то можно попробовать:
Перезапуск администратора сети путем введения следующего кода в терминале и ввода пароля администратора
sudo service network-manager restart
Перезапуск Вашего устройства
Забудьте свою сеть Wi-Fi и подключение к ней недавно (см. 2-й ответ в этом https://askubuntu.com/a/284024/574724),
Измените свой драйвер Wi-Fi под Дополнительными Драйверами в программном обеспечении и опции Updates настроек.
Перезапуск Вашего маршрутизатора
Это, более вероятно, будет проблема с Вашей сетью, поскольку Вы уже подключены к своему маршрутизатору Wi-Fi.