Подключенный к Wi-Fi/Ethernet, но не может соединиться с Интернетом

Я использовал Ubuntu 14.04 LTS почти для одного и половины лет теперь. Этой проблемы никогда не происходило прежде. Панель в вершине показывает, что я подключен к Wi-Fi/Ethernet, но когда я пытаюсь соединиться с, сказать Google, я не могу добраться до него. Chrome говорит, что "Этот сайт не может быть достигнут".

EDIT_0 (еще некоторая информация, не знайте, полезно ли это; я уже упомянул это в комментарии к одному из ответов): я использую машину двойной загрузки, запуская Windows 10 и Ubuntu 14.04. И работа соединений проводной и беспроводной сети, абсолютно прекрасная в Windows. Кроме того, я попробовал две различных мобильных точки доступа с тем же результатом, т.е. работами в Windows, но не в Ubuntu.

Править: вывод диагностики может быть найден здесь (https://pastebin.com/2FSvfwKq)

EDIT2: Диагностика, выполненная, как предложено @David Foerster. Результаты следующим образом [pastebin, ссылка является https://pastebin.com/zGseXr1d]:

jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ ping -c4 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
--- 8.8.8.8 ping statistics 
---4 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 3024ms

jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ ping6 -c4 2001:4860:4860::8888
connect: Network is unreachable

jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ host google.com
;; connection timed out; no servers could be reached
1
задан 13 June 2017 в 19:01

3 ответа

РЕШЕННЫЙ: оказывается, что проблемой была проблема брандмауэра. Надо надеяться, OP найдет специфические особенности и обновит исходное сообщение. Для тех, которые желают понять, как техническая поддержка онлайн работает, комментарии показывают, что пошаговый подход раньше определял, затем решают проблему.

<час>

я запустил бы путем удаления Wi-Fi как возможного источника проблем. Соединитесь непосредственно со своим маршрутизатором с помощью кабеля Ethernet. Затем попытайтесь проверить с помощью ping-запросов маршрутизатор на его IP (я ожидал бы, что это будет чем-то как 192.168.1.1), но "IP addr" скажет Вам.

я вижу, что Ваш Wi-Fi находится на 192.168.43.146, который кажется довольно нормальным, таким образом, Вы могли просто попытаться проверить с помощью ping-запросов/соединить к шлюзу с помощью веб-браузера http://192.168.43.1 .

Или IP шлюза Wi-Fi или IP шлюза Ethernet должны поднять веб-UI Вашего маршрутизатора.

, Если это работает и у Вас есть другие устройства, которые соединяются с Интернетом через этот маршрутизатор (т.е. телефон), затем проблемой, вероятно, будут проблемы типа брандмауэра, например, iptables, AppArmor, ufw, и т.д.

, Если Вы не можете достигнуть веб-UI своего маршрутизатора затем, вероятно, что у Вас есть некоторая нечетная конфигурация DHCP, которая не выделяет правильный шлюз для Вашего ПК. Попытка, вручную настраивающая интерфейс Ethernet с неиспользованным IP, который находится в Вашей подсети, например, 192.168.1.111. В этом также намного легче разобраться при использовании кабеля, а не Wi-Fi. Если это работает, и Вы соединены, то Вы могли просто работать с ним путем проверки, что IP никогда не выделяется маршрутизатором (проверьте Вас конфигурация маршрутизатора), но было бы лучше узнать, почему и фиксируют его.

3
ответ дан 7 December 2019 в 12:33

Я немного смущен относительно того, почему Ваш беспроводной IP-адрес изменяется (поскольку я прохожу Ваш список начальных букв к более свежей установке и установке окон).

Ваша установка окон требует своего рода аутентификации или специальной программы Ваша школа, предоставленная прежде, чем позволить, Вы получаете доступ к сети или даже использованию прокси для доступа в Интернет?

В любом случае, вызывая пересинхронизацию dhcp может решить Вашу проблему, если это на локальном интерфейсном уровне.

Первый показ

ifconfig |grep inet

для Вашего беспроводного интерфейса

sudo dhclient wlan0

для Вашего проводного интерфейса

sudo dhclient eth0

с другой стороны

ifconfig |grep inet

и вставка Ваш вывод. Давайте посмотрим, изменился ли Ваш сетевой адрес.

0
ответ дан 7 December 2019 в 12:33

Проверьте свою сеть Wi-Fi с другими устройствами, если Вы получаете доступ в Интернет на них. Только затем можете Вы говорить, что Ваше устройство имеет проблему. Если Вы не получаете Интернет на других устройствах также, то это - проблема с сетью.

Можно также попытаться соединиться с сетевым маршрутизатором с кабелем LAN (если возможный) и проверка, если сеть является преступником.

Если Вы узнаете, что это, которое проблема с Вашим устройством, то можно попробовать:

  • Перезапуск администратора сети путем введения следующего кода в терминале и ввода пароля администратора

    sudo service network-manager restart

  • Перезапуск Вашего устройства

  • Забудьте свою сеть Wi-Fi и подключение к ней недавно (см. 2-й ответ в этом https://askubuntu.com/a/284024/574724),

  • Измените свой драйвер Wi-Fi под Дополнительными Драйверами в программном обеспечении и опции Updates настроек.

  • Перезапуск Вашего маршрутизатора

Это, более вероятно, будет проблема с Вашей сетью, поскольку Вы уже подключены к своему маршрутизатору Wi-Fi.

0
ответ дан 7 December 2019 в 12:33

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: