Является ли вино эмулятором или слоем совместимости?

Вчера у меня была горячая дискуссия с одним из моих друзей (пользователь Windows). Он сказал, что Вино - просто эмулятор. Я сказал, что «Вино не является эмулятором». Затем он дал мне много ссылок, включая вики-страницу WineHQ. «Это не тот эмулятор».

Итак, я хочу спросить, является ли Wine эмулятором, почему он называет себя «Wine не является эмулятором»?

8
задан 12 May 2011 в 19:37

18 ответов

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 25 May 2018 в 21:06
  • 1
    В заключение: Wine - это уровень совместимости, а не эмулятор. – Marco Ceppi♦ 12 May 2011 в 19:49

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 25 July 2018 в 21:56

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 31 July 2018 в 11:04

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 2 August 2018 в 03:31

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 4 August 2018 в 19:28

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 6 August 2018 в 03:38

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 7 August 2018 в 21:29

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 10 August 2018 в 09:46

Программа в Windows широко использует стандартные библиотеки, принадлежащие Microsoft Windows. Эти библиотеки переписываются и внедряются в Wine, так что они делают то же самое. Чем больше программа хорошо написана и стандартные библиотеки, тем больше вероятность того, что программа будет работать в Wine.

Код программы сначала проверяется для вызова библиотек Windows. Эти вызовы транслируются так, чтобы вызывались библиотеки Wine. Затем код программы выполняется на полной скорости. Эмулированного кода нет, но переводятся только вызовы в библиотеки.

Поэтому теоретически. программа должна работать так же быстро, как Microsoft Windows. На практике программа может быть медленнее, потому что перевод сделан. Но существует вероятность того, что программа будет работать быстрее, потому что библиотеки Wine более просты и потому, что доступ к файлам часто быстрее в Linux.

Поскольку Linux использует OpenGL, программы Windows, которые используют OpenGL, часто хорошо работают в Wine , Linux не использует DirectX, однако игры DirectX работают в Wine, потому что вызовы DirectX могут быть переведены на вызовы Wine to OpenGL.

14
ответ дан 13 August 2018 в 16:00
  • 1
    В заключение: Wine - это уровень совместимости, а не эмулятор. – Marco Ceppi♦ 12 May 2011 в 19:49

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 25 May 2018 в 21:06

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 25 July 2018 в 21:56

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 31 July 2018 в 11:04

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 2 August 2018 в 03:31

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 4 August 2018 в 19:28

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 6 August 2018 в 03:38

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 7 August 2018 в 21:29

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 10 August 2018 в 09:46

С той же ссылкой, что и указатель на «Wine не выполняет эмуляцию процессора». Это то, что обычно делают эмуляторы (wii, psx, n64 и т. д.)

. Для получения более полного ответа вы может прочитать первый абзац ссылки, которую вы указали, - я не думаю, что любой может объяснить это лучшим способом.

4
ответ дан 13 August 2018 в 16:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: