Когда-то, когда я соединяю свои наушники на моем ПК. Они не работают, и я не могу понять. Я должен выключить свой ПК два или три раза для использования его снова. Кто-то нашел решение?
Человечность 16.04 Dell XPS 15 9550
Не реальное исправление, но обходной путь.
Наушники должны работать. Не красиво, но, по крайней мере, я могу использовать наушники. Я могу отключить и подключить наушники, и он все еще работает. Но после перезагрузки вам придется снова выполнить эти шаги.
Это известная ошибка (1575078) , которая, похоже, происходит в Ubuntu 16.04 и Ubuntu 17.04 (в зависимости от версии ядра).
Исправление, похоже, доступно в Ubuntu 17.10.
Кажется, что все ручные исправления включают создание / редактирование /etc/modprobe.d/alsa.conf
с различными эффектами.
Эта конфигурация в alsa.conf
представляется наилучшим решением для всех версий , кроме Ubuntu 17.04:
options snd-hda-intel single_cmd=1 probe_mask=1 model=dell-headset-multi
или если вы хотите избежать диалога спрашивает, какое устройство вы вставили в разъем для наушников:
options snd-hda-intel single_cmd=1 probe_mask=1 model=headset-mic
Удачи!
Извините, я не могу добавить комментарий (низкая карма), и на самом деле это не настоящий ответ.
blockquote>Вероятно, лучшее, что вы можете сделать сейчас: предоставить БОЛЬШЕ информации о конфигурации системы, по крайней мере, связанной со звуковой подсистемой.
Шаг первый: проверьте наушники с другим устройством
Шаг второй: проверьте настройки громкости. Например, мой компьютер отключает звук (или восстанавливает предыдущий уровень громкости), когда я подключаю что-либо к аудиовыходу
Шаг третий: подключите наушники и откройте Настройки звука , попробуйте запустить тест звука. Запустите тот же тест без наушников или с другими наушниками.
Если эти действия не помогут - сделайте скриншот всех вкладок в настройках звука и прикрепите их к вашему вопросу.
Но все эти действия не являются реальной диагностикой, это необходимые шаги, которые вы должны сделать, прежде чем создавать вопрос;) Вероятно, лучше собрать некоторую информацию из системных журналов. Но сначала: устраните очевидные причины .
PS: 1-2-3-N перезагружается - это не диагностический инструмент;)